Авиаперевозчикам предложили снимать пассажиров с рейса при перевесе по ручной клади: что нужно знать?

Это, по мнению специалистов, поможет справиться с сильной задержкой рейсов.
Авиаперевозчикам предложили снимать пассажиров с рейса при перевесе по ручной клади: что нужно знать?
unsplash.com

«Шереметьево Хэндлинг» — компания, которая обслуживает московский аэропорт Шереметьево, предложила своим авиакомпаниям способ борьбы с задержками авиарейсов. Специалисты считают, что нужно отказывать в перевозке пассажирам, у которых ручная кладь превышает установленную норму, сообщает «Коммерсантъ».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что может измениться?

По информации журналистов, аэропорт предложил свой вариант решения проблемы задержек рейсов из-за переоформления личных вещей в багаж. Компания сослалась на телеграмму Росавиации, которая также есть в распоряжении «Коммерсанта». В сообщении говорится о важности повторного досмотра сверхнормативной ручной клади, если уже при посадке ее необходимо сдать в багаж.

Напомним, летом 2022 года Росавиация потребовала от авиакомпаний проводить повторный досмотр ручной клади, которая из-за несоответствия нормативам отправляется в багаж. Всего на такую процедуру тратится около 20-55 минут. Это приводит к сильным задержкам рейсов и недовольству пассажиров.

Обязанности авиакомпаний

Чтобы у пассажиров не возникало претензий к перевозчику, он должен четко прописать параметры разрешенной ручной клади и в обязательном порядке уведомлять о них. Это, по мнению главы Общероссийского объединения пассажиров Ильи Зотова, позволит избежать скандалов. Кроме того, авиакомпаниям следует предоставить клиентам возможность доплачивать за перевес багажа при выходе на посадку.