Японская авиакомпания начала бесплатно раздавать билеты. Для чего это нужно?

Japan Airlines надеется привлечь туристов в отдаленные регионы страны.
Японская авиакомпания начала бесплатно раздавать билеты. Для чего это нужно?
Unsplash

Японская авиакомпания Japan Airlines начала бесплатно раздавать билеты на рейсы внутри страны некоторым категориям туристов. Это сделано, чтобы немного разгрузить и без того перенаселённый Токио и показать иностранцам менее известные города.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Власти Японии действительно сильно беспокоит туристический поток в страну. Несмотря на то, что Япония является популярным направлением у туристов, в основном те выбирают лишь несколько регионов для посещения. Например, в городе Фудзикавагутико, известным видом на гору Фудзи, слишком много туристов, что очень негативно сказывается на местных жителях, а также экологии региона. Доходило до того, что властям даже пришлось ввести специальный туристический сбор за подъем на гору.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но в Японии много других мест. Так, возможный маршрут можно включить посещение 17 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Киото, острова Хоккайдо на севере страны или город Кагосима на юге. Это не самые популярные туристические направления, но даже там туристов ждет масса незабываемых впечатлений.

Итак, как будет работать схема с бесплатными билетами. Пассажиры смогут получить бесплатные внутренние рейсы, если забронируют международный рейс в Японию с авиакомпанией Japan Airlines. Чтобы получить такую возможность, международный рейс и рейс внутри страны должны быть забронированы в одном бронировании. Для прибывших из США, Канады, Мексики и Китая применяется сбор за остановку, если они планируют задержаться в первом пункте назначения более 24 часов перед продолжением поездки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Звучит очень круто, но туристы из России в пролете. На данный момент фишка доступна для граждан США, Канады, Мексики, Таиланда, Сингапура, Австралии, Новой Зеландии, Вьетнама, Филиппин, Индонезии, Индии, Китая и Тайваня. Но в будущем список может быть расширен, если акция даст свои плоды.

Впрочем, эксперты считают, что идея не выгорит. Возможность здорово сэкономить на билетах безусловно привлечет туристов. Неизведанные регионы страны будут посещать значительно чаще. Но это не значит, что о популярных туристических направлениях забудут. Высоки шансы, что акция привлечет тех, кто ранее не бывал в Японии, но после того, как они как следует изучать малопопулярные места, они тут же рванут по уже известным маршрутам.

Однако с экономической точки зрения мера прекрасна, потому что туризм — это важный стимул развития экономики. Часто туристические регионы страны сильно проигрывают в богатстве менее развитым. И, следовательно, люди в таких регионах зарабатывают меньше. Новая мера способна выправить этот дисбаланс.