Британские зумеры платят мастерам за замену лампочек: они боятся обжечься

Молодые британцы не умеют самостоятельно менять лампочки и вынуждены вызывать специалистов.
Британские зумеры платят мастерам за замену лампочек: они боятся обжечься
Freepik

Представители поколения Z в Великобритании отказывают самостоятельно выполнять базовые задачи по дому. Они вынуждены оплачивать услуги специалистов, которые моют им машины или меняют лампочки в квартире, пишет Daily Mail.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания Halfords провела опрос среди двух тысяч совершеннолетних британцев, который показал, что люди в возрасте от 18 до 27 лет с большей вероятностью заплатят профессионалу за выполнение базовых задач по дому или автомобилю.

Каждый пятый из опрошенных не знал, что такое гаечный ключ, а почти четверть респондентов отказывается самостоятельно заменить лампочку в потолочном светильнике. Зумеры объясняют, что забираться на стремянку «слишком опасно», а лампочка может быть слишком горячей. Поколение Z включает в себя всех, кому сейчас от 11 до 27 лет, однако в исследовании принимали участие только совершеннолетние.

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По оценкам компании, опрошенные британцы тратят в среднем 1300 фунтов (примерно 163 тысячи рублей) в год на оплату услуг профессионалов, которые выполняют базовые работы по дому зумеров. Среди представителей поколения X в возрасте от 44 до 59 лет этот показатель значительно ниже — 386 фунтов стерлингов (48 500 руболей) в год. Представители поколения бумеров, которым сейчас от 60 до 78 лет, тратят на такие услуги менее 253 фунтов стерлингов (30 тысяч рублей) ежегодно.

Менее двух третей из 323 человек в младшей возрастной группе отметили, что они бы сами почистили машину, но чаще просят своих родителей. Каждый пятый представитель этой возрастной группы ответил, что вызвал бы специалиста для замены лампочки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik

«Результаты ясно показывают, что способность выполнять базовые практические задачи у молодого поколения снижается. Знания в области автомобилестроения, в частности, находятся на грани исчезновения, и многие не хотят браться даже за самые простые задачи, такие как замена дворников на лобовом стекле», - отметили авторы исследования.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Данные показывают, что молодое поколение из-за недостатка знаний предпочитают перекалывать работу на других. К примеру, только 34% из опрошенных молодых людей сумели определить автомобильный аккумулятор по изображению. Еще около 30% не смогли определить плоскую отвертку, а 21% не узнали гаечный ключ.

Зумеры предпочитают делегировать профессионалам такие задачи, как подкачка шин, крепление рамок для фотографий, установка дворников на стекло автомобиля и другие.