Стало известно, какие фильмы заставили каждого третьего россиянина выбрать профессию

Оказывается, в последнее время люди все чаще берет пример не с родителей, а с киногероев — и вот кто для них стал примером.
Стало известно, какие фильмы заставили каждого третьего россиянина выбрать профессию
Kinopoisk.ru

Совместное исследование телеканала Cinema и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru показывает, что в среднем каждый третий из опрошенных россиян, а точнее — 28% выбрал будущую профессию, поддавшись влиянию художественных фильмов. Об этом сообщает агентство ТАСС.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие профессии и кто выбирал чаще

Среди кинематографических произведений, определивших будущую профессию, респонденты называли как зарубежные, так и российские фильмы. Причем на мужчин воздействие просмотренных кинолент оказывало чуть большее воздействие — 90% против 78% соответственно.

Сильнее всего кинофильмы повлияли на представителей рекламы, маркетинга и IT. Так какие же кинематографические произведения называют опрошенные?

Российские фильмы

Первые места досталось таким лентам советского периода:

  • «Экипаж» Александра Митты о героизме летчиков и бортпроводников — 6,2%;
  • комедия «Иван Васильевич меняет профессию» — 6,2%;
  • комедийный вестерн «Человек с бульвара Капуцинов» — 4,8%.
человек с бульвара капуцинов профессия
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зарубежные фильмы

Среди фильмов иностранных кинокомпаний

  • биографическая комедийная драма о жизни брокера «Волк с Уолл-стрит» — 12,4%;
  • комедийная драма о бизнесе в мире моды «Дьявол носит Prada» — 10,7%;
  • мистический триллер о работе советника по правовым вопросам «Адвокат дьявола» — 9,9%;
  • фантастика о мужчине с супервозможностями «Железный человек» — 8,2%;
  • биографическая драма о гениальном математике «Игры разума» — 7,6%.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
железный человек работа профессия
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оправдывает ли себя такой выбор профессии

Почти 60% людей, участвовавших в опросе, рассказали о том, что их ожидания по поводу выбранной под впечатлением фильма специальности сбылись. Работа, в основном, соответствовала показанному на экране. 18% респондентов, попробовав себя в профессии, выбранной под влиянием кино, заявили, что увиденное ими на экране совершенно не соответствует реальному положению дел.

Однако 18% опрошенных ответили, что реальность не соответствует тому, что показывают в кино. О том, разочаровались они или нет, в опросе не говорится.