Зумеры спасут индустрию игрушек: их любовь к плюшевым игрушкам сохраняется на долгие годы

​​​​​​​Индустрия игрушек переживает непростые времена, но ее могут спасти зумеры.
Зумеры спасут индустрию игрушек: их любовь к плюшевым игрушкам сохраняется на долгие годы
Freepik

Как сообщает издание Business Insider, зумеры в состоянии спасти индустрию игрушек, которая переживает серьезный кризис в последние годы. Дело в том, что они наряду с миллениалами сохранили любовь к мягким игрушкам даже по достижению совершеннолетия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Взглянем на цифры. По данным исследовательской компании Circana, продажи игрушек в странах G12 в 2024 году упали на 1%. И на самом деле это большое достижение для индустрии, потому что в 2023 году падение составляло внушительные 8%. Остановить мощный кризис помогли зумеры. Как отмечают в Circana они наравне с миллениалами охотно скупали игрушки, чем и поддержали тонущую индустрию на плаву.

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще немного фактов: за последние три месяца 2024-го совершеннолетние из стран G12 купили мягких игрушек на 1,5 миллиарда долларо. Это превысило объем продаж для детей от 3 до 5 лет и сделало взрослых самой важной возрастной группой в отрасли. Фактически, среди совершеннолетних спрос на игрушки значительно выше, чем среди детей.

К слову, ничего удивительного и невероятного в этом нет. Например, компания Lego еще несколько лет назад поняла, куда дует ветер и начала выпускать наборы, которые ориентированы на возрастную аудиторию. Детям 5-6 лет глубоко безразлична вселенная «Звездных войн» или «Гарри Поттера», а вот стареющий и лысеющий миллениал с надвигающимся кризисом среднего возраста с удовольствием купит наборчик и еще попросит добавки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь же это начали понимать и другие гиганты индустрии, с удивлением отмечая, что плюшевые игрушки в моде у зумеров. Согласно недавнему отчету Mintel, на мягкие игрушки и конструкторы приходится более трети всего рынка игр в США и их продажи растут. По данным исследовательской фирмы, 52% всех покупок игр в прошлом году были сделаны взрослыми для себя.

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но почему так происходит? На этот счет есть несколько версий. Так, представительница Circana Мелисса Саймонс считает, что взрослые покупают игрушки ради положительного эффекта на психическое здоровье. «Они вызывают ностальгию и отвлекают от глобальных потрясений», ― указывает аналитик.

Однако наиболее популярной считается версия о нежелании взрослеть. Если раньше человек считался самостоятельным по наступлению совершеннолетия, то сегодняшняя молодежь часто не желает работать даже в 25 лет, предпочитая вести малоактивный образ жизни. Границы детства, молодости и зрелости начали стремительно сдвигаться. И если сегодня человек 25 лет все еще чувствует себя ребенком, то почему бы ему не порадовать себя мягкой игрушкой?