Вы опоздаете: популярный лоукостер признан хушим из-за постоянных задержек рейсов
Новое исследование данных о перелетах в Великобритании позволило выявить самую худшую авиакомпанию, рейсы которой регулярно задерживаются. В анализе были учтены все регулярные и чартерные вылеты из аэропортов Великобритании авиакомпаниями, выполняющими более 2500 рейсов. Отмененные рейсы при анализе данных не учитывались. Результаты исследования публикует The Independent со ссылкой на данные Управления гражданской авиацией.
Специалисты пришли к выводу, что в среднем в Великобритании рейс задерживается на 20 минут, 42 секунды. В 2022 году этот показатель составил 23 минуты. Худшие результаты продемонстрировала венгерская Wizz Air, которая в этом году существенно увеличила стоимость своих тарифов. В Великобритании Wizz Air обслуживает аэропорты Абердина, Бирмингема, Глазго, Лидса, Ливерпуля, а также столичные аэропорты Гатвик и Лутон. Этот бюджетный авиаперевозчик в среднем задерживал вылеты на 31 минуту 36 секунд. Лоукостеру удалось сократить этот показатель почти на треть по сравнению с 2022 годом, однако он все еще демонстрирует наибольшую непунктуальность по сравнению с другими авиакомпаниями. Консультант по авиации Джон Стрикленд сказал, что у Wizz Air было «много недовольных клиентов» поскольку у компании были проблемы с пунктуальностью из-за «чрезмерных амбиций». Лоукостер пытался компенсировать убыток из-за ограничений во время пандемии коронавируса и стал выполнять больше рейсов, чем мог. В результате авиакомпания сильно просела в качестве предоставляемых услуг. Однако к 2023 году ситуация стала постепенно выплавляться. Руководством были приняты такие меры как перепланирование рейсов и наличие большого количества резервных самолетов.
Тем не менее, рейсы Wizz Air продолжают пользоваться популярностью – с марта прошлого года по март 2024 года компания зафиксировала рост прибыли в 341,1 млн евро, а доходы от продажи билетов выросли на 11,2%.
Чуть лучше результат у турецкой авиакомпании Turkish Airlines — 28 минут 36 секунд. На третьем месте оказался немецкий перевозчик Tui с показателем 28 минут 24 секунды.
Самая лучшая авиакомпания
Минимальные задержки в 2023 году допускал ирландский перевозчик Emerald Airlines. Рейсы этой авиакомпании в среднем задерживались на 13 минут 6 секунд. На втором месте в рейтинг лучших оказалась британская Virgin Atlantic с небольшим отрывом от лидера – 13 минут и 42 секунды.
Сообщество потребителей Which? отмечает, что пассажиры авиакомпаний приходят в бешенство, когда им приходится платить огромные деньги за ненадлежащие услуги.
«Пришло время авиакомпаниям собраться с силами и начать предоставлять услуги, за которые платят их клиенты, включая обеспечение надлежащего инвестирования в свои команды по обслуживанию клиентов», — отметили в сообществе.
Минздрав хочет устроить в самолетах мини-реанимацию, Минтранс и авиакомпании категорически против: в чем дело и кто прав
Авиакомпании обязали высаживать пассажиров из самолета при одном условии