Wildberries начал брать деньги с покупателей за доставку в перегруженные пункты

В компании уточнили, что эта мера направлена на то, чтобы снизить нагрузку на перегруженные пункты выдачи и ускорить обработку заказов.
Wildberries начал брать деньги с покупателей за доставку в перегруженные пункты
Соцсети

Wildberries вводит плату за доставку в переполненные пункты выдачи заказов. Клиенты, которые не хотят платить 200 рублей за доставку, должны будут выбрать пункт с меньшей загруженностью.

Объединенная компания Wildberries и Russ заявляет, что данная услуга доступна уже несколько лет, и никаких изменений в этом плане не произошло. В компании уточнили, что эта мера направлена на то, чтобы снизить нагрузку на перегруженные пункты выдачи и ускорить обработку заказов. Тем не менее, пользователи испытали ряд неудобств.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Опция платной доставки в перегруженные ПВЗ не является новой. Она работает уже несколько лет и является временной мерой, которая помогает пункту выдачи справиться с большим объемом заказов», — сказали в компании.

Как работает платная доставка?
Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Специальный алгоритм анализирует загруженность каждого ПВЗ и определяет перегруженные. Платная доставка активируется только для перегруженных пунктов. Стоимость доставки может зависеть от размера и сложности транспортировки товара.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В компании уточнили, что после того, как нагрузка на пункты выдачи заказов (ПВЗ) приходит в норму, пометка о платной доставки исчезает. Покупатель может получить заказ бесплатно в любом другом ПВЗ, который не обозначен как перегруженный.

Ранее сообщалось о том, что утро субботы ознаменовалось массовой отменой заказов на Wildberries. У пользователей возникли проблемы с сроком хранения товаров, хотя фактически все сроки в норме.

Сбой длился в течение нескольких часов.

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Жалобы на Wildberries стали поступать с 6:30 утра по московскому времени, пик жалоб отмечен в Москве. В это же время поставщикам маркетплейса пришло сообщение в приложении: «Из-за технического сбоя некоторые заказы покупателей и часть возвратов продавцов по ошибке отображаются со статусом "Отменен".

В течение дня восстановим правильное отображение статусов. Деньги за обратную логистику товаров вернутся. В ближайшее время мы полностью решим эту ситуацию и сообщим подробности».

Неисправность уже устранена. В пресс-службе компании сообщили, что статусы заказов скоро поправят, и покупатели получат уведомления о получении товаров. Деньги за ошибочный возврат вернут.