«Работай как проклятый и кради»: генеральный директор Google произнес жесткую речь. Он не заметил камер

Речи знаменитостей на камеру и без них могут очень сильно отличаться.
«Работай как проклятый и кради»: генеральный директор Google произнес жесткую речь. Он не заметил камер
Соцсети

Эрик Шмидт — бывший генеральный директор компании Google, а также очень известный инвестор в Кремниевой долине, выступил перед студентом Стэнфордского университета, наговорив много лишнего. Он не знал, что камеры включены. Это привело к тому, что запись его выступления утекла на YouTube, наделав там очень много шума.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чуть позже ролик со скандальными заявлениями быстро удалили, однако отрывки видео продолжают гулять по сети, а журналисты уже разобрали все заявления на цитаты. И стоит сказать, что Эрик Шмидт наговорил много такого, что идет вразрез с теми тезисами и идеями, которые долгие годы продвигала компания Google. В том числе тогда, когда он еще стоял у руля корпорации. Так что же такого он наговорил?

Нажми и смотри

Начнем с самого мягкого. Эрик Шмидт выступает против устоявшейся корпоративной культуры в крупных компаниях. Он против удаленки, нормированного рабочего дня и других прелестей жизни, за которые усиленно борются профсоюзы. По словам бывшего генерального директора Google, стартапы успешнее и динамичнее крупных корпораций, потому что там люди работают от рассвета до заката, не взирая на переработки и проблемы в личной жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Google решила, что баланс между работой и личной жизнью, ранний уход домой и работа из дома важнее победы. И причина, по которой стартапы работают, заключается в том, что люди работают как проклятые», — заявил Эрик Шмидт.

Другое яркое заявление бизнесмена касается потенциальной блокировки TikTok в США. Бизнесмен видит в этом не грубое нарушение законов и попрание рыночных механизмов, а отличную возможность, чтобы заработать. По его словам, как только заблокируют TikTok, нужно тут же украсть все, что создала китайская компания. Причем подчистую.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сделай мне копию TikTok, укради всех пользователей, укради всю музыку, вложи в нее мои предпочтения, создай эту программу за следующие 30 секунд, выпусти ее, а через час, если она не станет вирусной, сделай что-нибудь другое в том же духе», — уверенно заявил Шмидт.

Но потом добавил, что воровать, особенно интеллектуальную собственность, не очень хорошо. Впрочем, уже через секунду он снова переобулся, заявив, что никому нет дела украли ли вы чужую музыку или нет. Если приложение не станет успешным, никто даже не заметит, как вы присвоили себе музыку артистов. А если все же выстрелит, то у вас будут деньги на юристов Кремниевой долины, которые смогут быстро порешать любые вопросы.

Все это звучит жестко и резко контрастирует с благожелательным тоном крупных корпораций, но можно не сомневаться, что в словах Шмидта куда больше правды, чем в приторных рекламных роликах и презентациях, где СЕО крупных компаний рассказывают о фантомной заботе о пользователях. Деньги куда важнее.