Стюардессы упрашивают пассажиров не заказывать эти два напитка на борту: «вы хотите слишком многого»
Во время долгих перелетов пассажирам иногда хочется побаловать себя любимыми напитками прямо на высоте. Зачастую авиакомпании предоставляют клиентам возможность заказать что-то помимо «воды, чая и сока», однако ресурсы на борту ограничены. Да, в некоторых случаях вам могут сделать и алкогольный коктейль, но есть два популярных напитка, которые не стоит заказывать — это безумно бесит бортпроводников, рассказала стюардесса.
По словам девушки, пассажирам следует умерить свои ожидания, когда они просят экипаж воздушного судна принести им некоторые напитки, в состав которых входит множество ингредиентов или они требуют от бортпроводников знаний и умений профессиональных барменов. Разумеется, когда вы летите на отдых или в командировку первым классом, вы рассчитываете на соответствующий уровень обслуживания, но в некоторых случаях вам придется умерить свои желания, отмечает девушка.
Так, самым раздражающим заказом бортпроводница назвала коктейль Aperol Spritz. Как правило, на борту самолета нет ингредиентов для этого напитка, тогда как в его состав входит ликер Aperol, просекко и газированная вода. И если последнее еще можно встретить на тележках стюардесс, то выбор алкоголя на воздушном судне сильно ограничен — сотрудники экипажа попросту не смогут выполнить вашу просьбу, даже если очень захотят.
«На борту обычно подают самые простые напитки, вроде джина, водки и тому подобного. Поэтому ожидать, что мы сможем приготовить коктейль из трех напитков, имея наши ограниченные ресурсы, означает требовать от нас слишком многого. Правило, которого вам следует придерживаться, заключается в том, что если в составе больше двух простых ингредиентов, то вам откажут», - рассказала девушка в статье для издания The Sun.
Она объяснила, что изначально стюардессы нужны для обеспечения безопасности на судне. Помимо обслуживания пассажиров, они должны уметь оказывать экстренную помощь в непредвиденных ситуациях, в том числе и медицинскую — этому, в первую очередь, и учат будущих бортпроводниц. В ряде случаев их также обучают и подаче напитков, однако не на уровне профессиональных барменов.
«Мы не миксологи и не бармены, и нам немного надоело, что люди просят нас приготовить коктейли, которые мы не можем приготовить на борту самолета из-за отсутствия навыков и возможности», — добавила стюардесса.
По той же причине еще одним «бесящим» напитком является кофе. Персонал воздушного судна может приготовить вам только растворимый напиток, добавить туда сахар и сливки, однако самолеты в редких случаях оснащены настоящей кофе-машиной, поэтому о любимых латте, капучино и рафах во время перелета придется забыть. Лучше выпить любимый кофе уже в пункте назначения, где наверняка найдутся подходящие кафе.
Опытная стюардесса предупреждает: никогда не надевайте это в самолет
Стюардесса раскрыла тайное прозвище для самых бесящих пассажиров