Volkswagen возвращается в Россию? Компания опубликовала вакансии
«Фольксваген Груп Рус» ищет сотрудников в России. Соответствующие вакансии появились на сайте по поиску работы. Компания находится в поисках специалиста по связям с общественностью и PR-менеджера. Предположительно, они могут заняться организацией процесса возвращения автопроизводителя на российский рынок.
Однако не стоит спешить радоваться. По данным телеграм-канала Mash, вакансии опубликованы для поиска сотрудников на завод AGR Automotive Group в Калуге, где теперь будут собирать китайские авто.
«Вакансии от компании "Фольксваген груп рус", которыми сейчас пестрит телега, — это поиск сотрудников на бывший завод немецкого концерна. Там планируют собирать китайские Chery Tiggo», — говорится в сообщении.
Напомним, Volkswagen официально завершил свою деятельность в России в 2023 году. Немецкий автопроизводитель продал свои активы, включая завод в Калуге, локальным инвесторам, связанным с дилером «Авилон».
Известно, что немецкий автопром понес серьезные убытки в связи с уходом с российского рынка и в будущем это может обернуться еще большими потерями. Об этом в беседе с газетой Berliner Zeitung ранее заявил руководитель консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер.
По его словам, немецкие компании должны спросить себя – в чем они приобретают из-за санкций, а в чем теряют. Эксперт обратил внимание на то, что Китай очень быстро освоил российский рынок и чем больше немецкие компании будут тянуть со своим возвращением, тем менее успешным оно будет.
«Нельзя сказать, что Россия сильно страдает от дефицита. Поэтому мы должны быть осторожны, чтобы на долгое время не потерять некоторые рынки, на которые мы наложили санкции», — пояснил Шнайдер. По его словам, немецкие компании могут вернуть свои позиции, если вернуться в Россию в 2025 году.
Европейские автопроизводители сталкиваются с возрастающей конкуренцией со стороны китайских брендов, активно выходящих на мировой рынок. Китайские компании предлагают электрические и гибридные автомобили по более доступным ценам, что делает их привлекательными для потребителей, особенно на фоне стремления к экологически чистому транспорту.
Это привело к тому, что компания Michelin объявила о закрытии двух заводов во французских городах Шоле и Ване. Закрытие заводов назвали неизбежным с учетом растущего спроса потребителей на дешевые покрышки, которые импортируют из азиатских стран. Также недавно стало известно о масштабном сокращении сотрудников в японском автоконцерне Nissan. Компания собирается уменьшить глобальные производственные мощности на 20%. Выручка компании снизилась на 5% за квартал, говорится в отчетах.
Таким образом, не исключено, что европейские бренды вернутся на российский рынок в обозримом будущем, чтобы увеличить свою выручку.
Что ждет россиян дальше: глава ЦБ РФ рассказала, когда экономика вернется в «безопасную гавань»
Джаред Лето приедет в Россию? Раскрыты детали переговоров о его концертах в Москве и Петербурге