Volkswagen возвращается в Россию? Компания опубликовала вакансии

​​​​​​​ Немецкий автопроизводитель Volkswagen ищет сотрудников в России.
Volkswagen возвращается в Россию? Компания опубликовала вакансии
Unsplash

«Фольксваген Груп Рус» ищет сотрудников в России. Соответствующие вакансии появились на сайте по поиску работы. Компания находится в поисках специалиста по связям с общественностью и PR-менеджера. Предположительно, они могут заняться организацией процесса возвращения автопроизводителя на российский рынок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако не стоит спешить радоваться. По данным телеграм-канала Mash, вакансии опубликованы для поиска сотрудников на завод AGR Automotive Group в Калуге, где теперь будут собирать китайские авто.

«Вакансии от компании "Фольксваген груп рус", которыми сейчас пестрит телега, — это поиск сотрудников на бывший завод немецкого концерна. Там планируют собирать китайские Chery Tiggo», — говорится в сообщении.

Напомним, Volkswagen официально завершил свою деятельность в России в 2023 году. Немецкий автопроизводитель продал свои активы, включая завод в Калуге, локальным инвесторам, связанным с дилером «Авилон».

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Известно, что немецкий автопром понес серьезные убытки в связи с уходом с российского рынка и в будущем это может обернуться еще большими потерями. Об этом в беседе с газетой Berliner Zeitung ранее заявил руководитель консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер.

По его словам, немецкие компании должны спросить себя – в чем они приобретают из-за санкций, а в чем теряют. Эксперт обратил внимание на то, что Китай очень быстро освоил российский рынок и чем больше немецкие компании будут тянуть со своим возвращением, тем менее успешным оно будет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Нельзя сказать, что Россия сильно страдает от дефицита. Поэтому мы должны быть осторожны, чтобы на долгое время не потерять некоторые рынки, на которые мы наложили санкции», — пояснил Шнайдер. По его словам, немецкие компании могут вернуть свои позиции, если вернуться в Россию в 2025 году.

Европейские автопроизводители сталкиваются с возрастающей конкуренцией со стороны китайских брендов, активно выходящих на мировой рынок. Китайские компании предлагают электрические и гибридные автомобили по более доступным ценам, что делает их привлекательными для потребителей, особенно на фоне стремления к экологически чистому транспорту.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Это привело к тому, что компания Michelin объявила о закрытии двух заводов во французских городах Шоле и Ване. Закрытие заводов назвали неизбежным с учетом растущего спроса потребителей на дешевые покрышки, которые импортируют из азиатских стран. Также недавно стало известно о масштабном сокращении сотрудников в японском автоконцерне Nissan. Компания собирается уменьшить глобальные производственные мощности на 20%. Выручка компании снизилась на 5% за квартал, говорится в отчетах.

Таким образом, не исключено, что европейские бренды вернутся на российский рынок в обозримом будущем, чтобы увеличить свою выручку.