Раскрыта неожиданная причина, почему Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе предпочли скрыть свои отношения

Тимоти Шаламе почувствовал дискомфорт от внимания прессы к его личной жизни и хотел бы перенаправить его на освещение второй части «Дюны».
Раскрыта неожиданная причина, почему Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе предпочли скрыть свои отношения
GettyImages

Модель и бизнесвумен Кайли Дженнер и актер Тимоти Шаламе решили сохранить свои отношения в тайне и воздержаться от совместных выходов на публику. Об этом сообщает Daily Mail.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на попытки скрыть свою внешность под капюшонами, звезды были вновь замечены папарацци на свидании в одной из кофеен Лос-Анджелеса.

Источник сообщил изданию, что пара решила скрывать свои отношения из-за того, что Тимоти Шаламе почувствовал дискомфорт от внимания прессы к его личной жизни и хотел бы перенаправить его на освещение второй части «Дюны».

«Тимоти не понравилось, что его поцелуй с Кайли на "Золотом глобусе" отвлек внимание от причины, по которой он пришел на премию.

Его карьера набирает обороты, и он хочет позволить ей процветать, чтобы о нем судили, основываясь на его таланте, а не на том, с кем он встречается или не встречается. Кроме того, он хочет защитить свои отношения с Кайли», — сообщил источник изданию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети

Кайли Дженнер и актер Тимоти Шаламе встречаются уже несколько месяцев. Они перестали скрывать свой роман в начале сентября, когда вместе появились на финальном матче US Open.

Первые сообщения о том, что Шаламе и Дженнер встречаются, появились в начале апреля. Тогда знаменитостей несколько раз застали вместе, машину Кайли не раз видели у дома актера в Беверли-Хиллз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кинопоиск

Вторая часть «Дюны», в которой Тимоти Шаламе исполнил роль Пола Атрейдеса, вышла спустя два с половиной года ожидания. По данным Variety, в мировом прокате картина идет успешнее первой части.

На производство фильма было потрачено 190 млн долларов, что на 25 млн больше, чем на первую часть (она обошлась в 165 млн). Финансирование сиквела разделили между собой Legendary и Warner Bros. Discovery.

Маркетинговый бюджет составил 100 млн долларов, которые были потрачены на продвижение фильма по всему миру. Бюджет увеличился, в том числе, из-за переноса даты релиза с ноября 2023 года на март 2024 года.