Больше никакого «Леруа Мерлен». Сеть строительных магазинов в России сменила название

Ребрендинг будет проходить в несколько этапов и закончится в 2025 году.
Больше никакого «Леруа Мерлен». Сеть строительных магазинов в России сменила название
Соцсети

Французская сеть магазинов «Леруа Мерлен», которая в прошлом году передала операционный контроль в России своему менеджменту, объявила о масштабном ребрендинге. Компания сменит имя и брендинг в России. Теперь французская сеть будет называться в нашей стране «Лема́на ПРО».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Логотип, айдентика и фирменные цвета также претерпели существенные изменения. Впрочем, у потребителей будет достаточно времени, чтобы привыкнуть к новому бренду: изменения пройдут в несколько этапов и закончатся только в 2025 году.

Apple окончательно ушла из России? Компания полностью отключила русскоязычную версию своего сайта

40 западных брендов одежды, которые не ушли из России после санкций: полный список

Ушли, чтобы сразу вернуться: как в Россию привозят автомобили европейских и японских производителей​​​​​​​
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новое название компании не брали с потолка. У него есть смысл. Представители бренда так истолковали новый бренд:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • LE — LEADER (фр.) — лидер рынка;
  • Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство;
  • Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность;
  • PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов».

Еще сильнее изменился визуальный стиль бренда. На смену мягким зеленым цветам пришел яркий желтый. А вот логотип в виде дома остался на месте, хотя теперь его не узнать. И дело не только в цвете: лого французского бренда было очень минималистичным, но в то же время узнаваемым (их треугольник ни с чем не спутать). Новый же логотип куда сильнее похож на дом в классическом представлении, но запоминается ли он также хорошо — большой вопрос.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Нажми и смотри

Руководство «Леруа Мерлен» во Франции передали свой бизнес в России менеджменту, который итак управлял российским подразделением. Также в компании отдельно отметили, что изменение не повлияет на бизнес ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это решение вызвало позитивную реакцию у российских властей. Так замглавы Минпромторга Виктор Евтухов назвал решение ADEO (компания, владеющая брендом «Леруа Мерлен») «цивилизованным и разумным» и отметил, что власти будут помогать «российским управленцам в решении всех возникающих вопросов».

А уже марте 2024 года подразделение «Леруа Мерлен» в России сменило название юрлица в рамках передачи компании на ООО «Ле Монлид», компания зарегистрирована в Мытищах. Российское подразделение возглавляет Лоран Дефассье, который занял пост гендиректора в июле 2019 года.

Теперь же за сменой юридического лица пришло время менять и визуальный стиль бренда. Однако судя по заявлениям управленцев, одно останется неизменным: «Лема́на ПРО» все также будут продавать качественные товары для ремонта.