«Краш» это теперь кринж: названы слова, которые больше всего бесят зумеров

Представители поколения Z и миллениалы рассказали, какие сленговые слова их бесят.
«Краш» это теперь кринж: названы слова, которые больше всего бесят зумеров
Freepik

Зумеры известны своей особенностью придумывать новые слова для эмоциональных явлений. Эксперты уверены, что это связано с большим значением чувств для представителей этого поколения, в то время как миллениалы и бумеры больше сконцентрированы на заработке и карьерном росте. Однако в последнее время даже зумерам уже надоели некоторые слишком заезженные слова. В беседе с «Лентой.ру» аналитики контентной платформы «Дзен» рассказали, какие слова раздражают представителей разного поколения. Выяснилось, что зумеров бесит слово «нормис», а представителей старшего поколения раздражает слово «краш».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Миллениалов раздражают отдельные фразы, а не весь интернет-сленг. В антирейтинг попали слова "краш", "кринж" и "лойс", "зашквар" и "шер". Любимым сленгом у россиян возраста 26-35 лет оказались "вайб", "база", "пруф" и "изи"», — рассказали в Дзене.

Наибольшую неприязнь среди молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет вызывает слова «нормис», «альтушка», «глэк». Также их раздражают слова «симп», «ливать» и «кринге».

Какие слова нравятся зумерам?

Любимыми словами у зумеров стали «вайб», «бэсти», «база», «мэтч», «муд» и "краш"».

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Откуда берутся новые слова?

Эксперты также выяснили, что миллениалы узнают о новом слэнге из соцсетей или контентных платформ. А вот зумеры – от друзей. Таким образом, представители поколения Z генерируют эти слова, о которых через соцсети узнают уже другие поколения. При этом 31 процент опрошенных разбираются в сленге и используют его в общении.

Это уже не остановить: российские зумеры стали «превращаться» в голубей, чтобы поддержать квадроберов

Зумеры перестали «гуглить»: молодежь отказалась от этого слова

У зумеров новый тренд: они фотографируют свои вещи в аэропорту, чем бесят других людей

Вопреки мнению, что поколение Z постоянно говорит на сленге, оказалось, что зумеры чаще, чем миллениалы, не понимают современный сленг. Только 18 процентов опрошенных группы использует его каждый день. Более 50% участников опроса отметили, что многие слова очень тяжело применять в контексте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«19 процентов зумеров скорее не понимают заимствованные или новообразованные слова, 12 процентов совсем их не понимают», — заключили исследователи.

Freepik

Кроме изобретения новых слов зумеры в свободное время также придумывают новые правила для общения в Сети. К примеру, недавно они признали устаревшим смех «ахахаах» и заявили, что теперь это обозначает стон. Также им перестали нравится скобочки, которые символизируют улыбку. Когда собеседник ставит много таких символов «))))))», то зумеры говорят: «Дед опять ногтей насыпал». Как же теперь правильно и по-молодежному смеяться? Очень просто – для этого представители поколения Z используют эмоджи стула со спинкой, который визуально напоминает английское hahahaha.