Игрушки для взрослых: почему люди тратят деньги на детские мечты

Потребители все чаще покупают мягкие игрушки и конструкторы не только детям, но и для себя.
Игрушки для взрослых: почему люди тратят деньги на детские мечты
Freepik

За первые четыре месяца этого года совершеннолетние потребители в США потратили $1,5 млрд на игрушки, сообщает исследовательская компания Circana. Однако все эти товары были куплены не для детей, а для взрослых. Среди них в основном конструкторы, настольные игры, мягкие игрушки, коллекционные фигурки, машинки на радиоуправлении и тд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Результаты опроса показали, что 43% взрослых хоть раз покупали игрушки для себя, пишет «Коммерсант». Эксперты отмечают рост таких покупок на рынке и связывают это с рядом экономических и социально-психологических причин.

Lego и плюшевые игрушки: взрослые до сих пор мечтают об этих вещах

Школьник продает свои игрушки, чтобы спасти уличных животных

Зачем космонавты берут в полет мягкую игрушку: попробуйте угадать, что значит эта необычная традиция

Влияние коронавируса

Во время пандемии, когда люди были вынуждены проводить все время дома, вырос спрос на настольные игры и конструкторы. Очевидно, потребители старались себя всячески занять во время карантина, поскольку не могли тратить деньги на такие развлечения как кино, рестораны, театры и концерты. Поэтому они стали радовать не только детей, но и себя, разными игрушками, чтобы на общем негативном фоне ощутить хоть какую-то радость. До пандемии городовой рост мирового рынка игрушек не превышал 1%, то во время коронавируса он вырос сразу на 6%, в 2021 году – на 10,5%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кто такие Kidults

Эксперты придумали термин для людей, которые любят детские игры — kidults (kid+adults, «взрослые дети»). По мнению аналитиков, эта группа уже обошла дошкольников (3-5 лет) по затраченным средствам на приобретение игрушек. Среди основных причин для покупки – желание порадоваться, социализация и коллекционирование. Среди самых популярных категорий у кидалтов – антистрессовые игрушки, спортивные игры (настольный футбол или хоккей), наборы Lego и коллекционные карточки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Популярность психотерапии

На желание потребителей побаловать себя сильно повлияла популяризация психотерапии. Исследователи назвали четыре основные причины, по которым «взрослые дети» покупают игры, конструкторы и игрушки.

Персонализация / самовыражение. Эксперты полагают, что представители некоторых поколений ценят свою индивидуальность и уникальность, в связи с чем коллекция определенных предметов для них – это способ самовыражения.

Социализация. Фанаты разных комиксов и вселенных благодаря социальным сетям уже давно объединяются в группы и тематические сообщества. Их члены часто покупают сувениры или коллекционные игрушки, посвященные определенным сериалам или комиксам. Затем они обмениваются впечатлениями, либо предметами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik

Эскапизм. Покупка детских игрушек помогает взрослым уйти в игру и отвлечься от своих проблем.

Ностальгия. Зачастую кидалты хотят пережить такие же эмоции, которые им дарила покупка новой игрушки в детстве. Поэтому растут продажи серий, посвященных «Звездным войнам» или «Гарри Поттеру».