Названо самое популярное эмодзи этого года: оно идеально описывает состояние москвичей этим летом
Плавящееся лицо стало главным эмодзи 2024 года. Символ с большим отрывом опередил конкурентов в ходе голосования на Emojipedia в ходе ежегодного конкурса World Emoji Awards.
Победителей выбирали методом «игра на вылет» (playoff). В полуфинале плавящееся лицо победило эмодзи, которое отдает честь, а в финале обошло лицо, сдерживающее слезы.
Победителя выбирали всем твиттером. Важным условием конкурса был выбор эмодзи, которое лучше всего описывает 2024 год. И в ходе напряженного противостояние победило плавящееся лицо. Пользователи Твиттера посчитали, что именно этот символ лучше всего описывает происходящее в этом году. С ними сложно не согласиться: аномальная жара вызывает примерно такие эмоции, поэтому символ в этом году особенно актуален. Особенно в Москве, где температура бьет абсолютно все рекорды, а за сплит-системами выстроилась очередь в магазины.
Были и другие номинации. Так почетный приз за «прижизненные достижения» получил эмодзи блесток. Этот приз присуждают не снижающим популярность эмодзи. Блестки с 2015 года входят в топ-10 самых используемых смайликов в мире.
Если же мы говорим о новых эмодзи (они появляются каждый год), то самым популярным стало эмодзи лица, покачивающее горизонтально головой. Второе место заняло лицо, покачивающее головой вертикально, а третье место — птица Феникс. Учитывая любовь зумерам к новым эмодзи, можно не сомневаться, что солидная доля голосов была отдана за эти символы молодежью.
Череп — классическое эмодзи зумеров для выражения смеха вылетело в первом раунде за звание смайлика, который описывает год лучше всего. Видимо, зумерам не до смеха. Клоун, ставший культовым в Telegram в июне прошлого года (поводы были!) также не смог пробиться к вершине, вылетев в самом начале. А вот лицо, отдающее честь, и лицо, сдерживающее слезы, внезапно пробились на вершин, но совсем немного уступили победителю.
В остальном без неожиданностей. Классические бумерские смайлики оказались никому не нужны. Собственно, это было вполне ожидаемо. Зумеры уже давно научились определять старшее поколение по эмодзи и считают, что символы, которые используют взрослые, выглядят иногда даже оскорбительно.
А еще они не в восторге от привычки старшего поколения постоянно ставить скобочки. Считают, что это выглядит так, будто «дед ногтей насыпал» и стараются абстрагироваться от использования подобных приемов. Но ничего: мода циклична и когда-нибудь классические скобочки снова станут чем-то свежим и очень оригинальным. Поэтому ждем и верим в лучшее.
Хакеры научились взламывать компьютеры через эмодзи: как себя уберечь
Смартфон с эмоциями: представлен дизайн телефона с камерами, которые превращаются в эмодзи