Как зумеры повлияли на появление безумных пищевых добавок: их вкусы специфичны

Компании вынуждены придумывать невероятные вкусовые сочетания, чтобы впечатлить зумеров.
Как зумеры повлияли на появление безумных пищевых добавок: их вкусы специфичны
Freepik

Молодое поколение оказалось на редкость требовательным к вкусовым впечатлениям. Если миллениалы (поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год) вспоминают орешки со сгущенкой как самое вкусное, что было у них в детстве, то зумерам (люди, которые родились в период с 1995 по 2012 год) доступно изобилие всевозможных снеков, десертов и напитков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследование Fortune показало, что вкусовые предпочтения зумеров вынуждают маркетологов придумывать новые и новые безумные вкусовые сочетания. К примеру, за последние несколько лет на прилавках супермаркета появились печенья Oreo с кислым мармеладом, мороженое со вкусом макарон с сыром, чипсы Lay’s со вкусом блинчиков с клубникой и KitKat со вкусом розового лимонада.

Такое ощущение, что чем более несочетаемыми кажутся эти продукты, тем сильнее будет к ней интерес на рынке. Эксперты полагают, что маркетологи идут на такие эксперименты не только для того, чтобы их продукт стал вирусным в соцсетях, но и для того, чтобы соответствовать постоянно меняющимся вкусам потребителей. Не секрет, что основная аудитория производителей сладкого и снеков – дети и подростки, которые живут постоянно меняющимися трендами. Чтобы сохранить свою актуальность и занять место в на полках магазинов бренды постоянно генерируют новые вкусовые идеи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сейчас мы переживаем действительно захватывающее время для формирования нового вкусового букета, потому что потребители не ограничиваются чем‑то одним. Они уже не просто хотят кислого или сладкого. Они хотят немного того и немного другого», — говорит Кристен Браун, старший бренд-менеджер по инновациям в чикагской компании Mondelez International.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Странные вкусовые сочетания – не новое явление на рынке, однако в последние годы бреда стали еще более изощренными в своих экспериментах, уверены специалисты.

Зумеры открыты к новому и быстро улавливают тенденции в кулинарии через социальные сети, они разнообразны в своих мнениях, уверен Кайл Шадикс, автор идеи кленового и клубничного Pepsi.

«Они мечта любого шеф-повара. Поколение Z будет двигать нас быстрее. Мы увидим еще больше новых вкусов, это будет происходить все быстрее. Потому что люди открыты к этому»

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако интерес к новым вкусам исчезает также быстро, как и появляется. Подросток купит пачку необычных чипсов один раз, снимет с ней контент для соцсетей и пойдет исследовать супермаркет дальше. К тому же, многие вкусы настолько странные, что не смогут заменить уже привычные. К примеру, вряд ли кто-то осилит целую банку мороженного со вкусом макарон с сыром под любимые сериал. А вот банку шоколадного или клубничного – без проблем.