YouTube начал бороться с халявщиками: сервис жестоко накажет тех, кто пользуется уязвимостями в системе
Сейчас существует несколько надежных способов смотреть YouTube безо всякой рекламы: покупка подписки, нахождение в России, использование блокировщиков рекламы.
С последним способом YouTube начал активную борьбу еще в прошлом году. Пока безуспешно, но прогресс есть. Теперь же сервис намерен закрыть и другие способы, которыми так активно пользовались хитрые зрители.
В частности, пользователи YouTube из других стран (не России) частенько использовали запрещенные к популяризации в РФ сервисы, чтобы смотреть видео любых блогеров якобы из России. Или же покупали подписки из других стран, которые обходились значительно дешевле, чем американская или европейская.
Сервис начал борьбу с таким читерством. Теперь YouTube отслеживает, если подписчик меняет свое местоположение после покупки подписки по более низкой цене. Обнаружив такую подмену данных о местоположении, сервис отменяет подписку, полученную «нечестным» способом. Вернет ли YouTube деньги? Неизвестно, но судя по всему — да.
Также появился еще один способ защиты. YouTube начнет принимать покупки только региональными картами. То есть американец не сможет купить региональную подписку Боливии (там дешевле) американской кредиткой. А значит должен будет либо смотреть рекламу, либо платить за подписку по фул-прайсу.
Помимо этого не получится включить, запрещенные к популяризации в нашей стране сервисы, поставить регион «Россия» и наслаждаться YouTube так, как им наслаждаются русские люди — без рекламы. Сервис будет такое вычислять, однако непонятно, какие меры примет в отношении таких обманщиков. Поставит их на счетчик? Будет показывать рекламу в России? Пока вопросов больше, чем ответов.
YouTube уже год бьется над тем, чтобы увеличить свои рекламные доходы, либо подсадить людей на подписку. В бой идут абсолютно все методы: замедление работы для тех, кто пользуется блокировщиками, назойливые баннеры с предложением оформить подписку и т.д.
А недавно сервис так и вообще пустился во все тяжкие. Компания начала вшивать рекламу в ролики на стороне сервера. Пока только в тестовом режиме. Благодаря такому подходу блокировщики рекламы не в состоянии отделить рекламу от ролика, что делает AdBlock бесполезным. К счастью, функция еще не получила применения, но можно не сомневаться — рано или поздно YouTube ее реализует, потому что желание зарабатывать как можно больше денег на рекламе никуда не денется.
И, к сожалению, альтернатив сервису нет (Илону Маску еще работать и работать), поэтому пользователям приходится мириться с драконовскими мерами, большим количеством ограничений так как больше смотреть ролики любимых блоггеров негде.
YouTube придумал новый способ бороться с блокировщиками рекламы: пользователи в бешенстве
Убийца YouTube: TikTok тестирует новую функцию