Victoria’s Secret вернет традиционные шоу с «ангелами». Поклонникам бренда не понравились бодипозитивные показы

Выручка компании стремительно падает из-за спорных рекламных кампаний и курса на инклюзивность.
Теги:
Victoria’s Secret вернет традиционные шоу с «ангелами». Поклонникам бренда не понравились бодипозитивные показы
GettyImages

Популярный бренд женского белья Victoria’s Secret вернется к своему традиционному формату проведения больших шоу с супермоделями. Несколько лет назад компания решила отказаться от таких ивентов в пользу инклюзивности, однако после этого продажи продукции снизились.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О планах бренда сообщил телеканал CNN, по информации которого в 2023 году Victoria’s Secret ждет снижения выручки на 5% по сравнению с 2022 годом. Таким образом, компания в текущем году заработает 6,2 миллиарда долларов. В 2020 году ее выручка составляла 7,5 миллиарда.

WestportWiki / Wikipedia / CC BY-SA 3.0

СМИ пишут, что руководство бренда связывает падение продаж с курсом на инклюзивность. Его компания взяла в 2018-м из-за критики: общественность обвиняла Victoria’s Secret в оторванности от реальной жизни. Кроме того, за счет перемен планировалось привлечь внимание более молодого сегмента покупателей. Тогда компания заменила своих классических моделей вроде Кендалл Дженнер или Джиджи Хадид на трансгендеров и девушек плюс-сайз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В социальных сетях такое решение нашло положительный отклик, однако в продажи никак не конвертировалось. Помимо этого, проблемой стали появление и растущая популярность конкурентов – например, детища Ким Кардашьян Skims или линейки белья Savage x Fenty от Рианны.

В 2022 году амбассадором бренда впервые в его истории стал мужчина, а не так давно компания зафиксировала очередной виток снижения продаж, связанный с рекламной кампанией, лицом которой стала футболистка и ЛГБТ-активистка Меган Рапино. Из-за кризиса Victoria’s Secret в начале 2023 года была вынуждена покинуть генеральный директор Эми Хаук.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь владельцы Victoria’s Secret стремятся к тому, что бренд вернул себе свое «лицо» с акцентом на сексуальность. Предполагается, что новый курс не будет иметь «ничего общего» с инклюзивностью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
PAUL JOHN BAYFIELD / Flickr / CC BY 2.0

Ожидается, что в рамках этого подхода в компании вернут к жизни не только ставшие уже привычными фотосессии с супермоделями, но и ежегодное шоу «ангелов» Victoria’s Secret.

Новый показ уже анонсирован. Он получит название Tour 23 и слоган My Wings, My Way (Мои крылья, мой путь). Среди участниц предстоящего шоу — Лила Мосс, Адриана Лима, Джиджи Хадид и Джулия Фокс.

Несмотря на очевидное снижение выручки, Victoria’s Secret по-прежнему остается крупнейшим ретейлером нижнего белья в Северной Америке — доля компании на этом рынке на сегодняшний день составляет 20%, а это значит, что возможность исправить ситуацию еще есть.