Зумеры придумали себе новую профессию: что такое дермфлюенсинг
Работодатели не особо жалуют представителей поколения Z – родившихся в период с 2005 по 2025 годы. Они ставят личную жизнь и свой комфорт в приоритет, отказываются от переработок и могут уволится одним днем. Однако, как оказалось, они не так безнадежны, как принято о них думать. Зумеры даже придумали новую профессию, которая сейчас востребована как никогда раньше, пишет New York Post.
Профессия называется «дермфлюенсеров», от английских derma (кожа) и influencer (лидер мнений, блогер). Бьюти-блогеры своей активностью повысили интерес общества к теме косметологии.
Согласно отчёту Wall Street Journal, за последние пять лет количество заявок на обучение в ординатуре по дерматологии выросло на 50%, отчасти благодаря популярности «дермфлюенсеров» в интернете, у которых миллионы подписчиков.
Дерматолог Ширин Идрис в беседе с New York City отметила, что сейчас люди гораздо лучше осведомлены об этой сфере. Она указала на возросшую популярность ухода за кожей в социальных сетях и количество времени, которое люди проводят на виртуальных звонках в Zoom, как на причины дерматологического бума.
У доктора Линдси Зубрицки из Миссисипи 3 млн подписчиков в социальных сетях и, по ее словам, эта индустрия стала «невыносимо конкурентной». Количество вакансий не поспевает за спросом на рабочие места, что делает дерматологию второй по конкурентоспособности медицинской специальностью.
В больнице штата Коннектикут на четыре места в ординатуре по дерматологии поступило более 600 заявок. Количество претендентов пугает, отмечает доктор Джейн Грант-Келс.
Дерматологи получают высокую зарплату, а также в отличие от других дежурных врачей, им обычно не приходится реагировать на неотложные вызовы. Это значит, что у них есть время растить аудиторию в социальных сетях, делясь своим мнением новейших косметических средствах и о том, как их использовать, вести подкасты и заключать рекламные контракты к брендами. Распространение дерматологов в TikTok вызвало волну опасений среди коллег-врачей, которые не пользуются этими приложениями. Они опасаются за будущее своей профессии, если всё больше специалистов откажутся от приема пациентов и сосредоточатся исключительно на создании контента.
Недавние опросы показали, что 56% зумеров хотят быть блогерами, что куда больше, чем результат в любой другой возрастной группе.
Новый странный тренд захватил TikTok: зачем зумеры массово едят сухой йогурт
Одинокие зумеры в Китае готовы платить собеседникам за общение