В Китае запустили в продажу необычный кофе — латте со свининой. Отзывы неоднозначные

Компания Starbucks стремительно теряет долю на рынке Китая, поэтому постоянно экспериментирует с новыми вкусами, чтобы удержать внимание аудитории.
Теги:
В Китае запустили в продажу необычный кофе — латте со свининой. Отзывы неоднозначные
Unsplash

Сеть кофеен Starbucks представила в Китае оригинальный напиток к Новому году — Lucky Savory Latte или латте со свининой. Звучит очень странно и даже отталкивающе, но в Starbucks уверяют, что у них получилось создать поистине уникальный напиток с непередаваемым вкусам, который идеально подойдет всем, кто решил с размахом отпраздновать китайский новый год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кофе представляет собой сочетание эспрессо и соуса «Донгпо свинина» (тушеная свинина), названного в честь известного поэта 11 века. В напиток добавляют парное молоко, а затем поливают соусом из свинины.

Как выбрать идеально подходящий для себя кофе

Сколько чашек кофе смогут защитить от преждевременной смерти

Как пить кофе, чтобы дольше жить?​​​​​​​
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По данным местных СМИ, в магазинах Reserve в Китае цена латте со свининой составляет 68 китайских юаней, или 870 рублей. Не очень бюджетно, но едва ли кто-то будет пить подобный кофе ежедневно. Это разовая акция, чтобы попробовать нечто новое и ничего больше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И акция удалась! В китайских социальных сетях настоящий ажиотаж. Тысячи молодых людей мечтают попробовать такой кофе, считая, что компании действительно удалось уловить дух Нового года и создать нечто действительно привлекательное.

Впрочем, в сети уже гуляет много противоречивых отзывов о напитке. Один из комментаторов сказал, что латте выглядит странно, но напиток оказался неожиданно вкусным с «интригующим сладко-соленым вкусом», который сочетает в себе ароматы мяса и кофе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Другой пользователь заявил, что это отвратительно. Напиток на вкус похож на ферментированный творог из бобов, смешанный с подсластителем с куском свинины. И последнее — его лучшая черта.

В общем, мнения разделились. Кому-то напиток зашел, а кто-то решил, что получилось слишком авангардно. Однако даже критика на руку Starbucks. Некогда мощнейший бренд стремительно теряет свои позиции на китайском рынке. Продажи Luckin Coffee обогнали Starbucks в Китае во втором квартале прошлого года, а молодой игрок не боится экспериментировать со вкусами, предлагая действительно интересные решения для любителей кофе. Видимо, в Starbucks решили пойти по такому же пути, однако результаты этой стратегии мы узнаем только в следующем году, посмотрев финансовые отчеты.