Мужчина завершил челлендж: он выпил больше 1000 литров пива за 200 дней и не хочет останавливаться. У него большие планы
Несколько дней назад мы писали о мужчине, который взялся за решение амбициозной задачи: выпить около 1100 литров пива в течение 200 дней. Тогда эта задача казалась маловыполнимой, а мужчина — безумцем, который решил ради контента пожертвовать своим здоровьем. На форумах спорили, когда у него откажет печень и сколько дней он сможет выполнять челлендж.
Но комментаторы не учли одного: на момент появления новости, мужчина уже несколько месяцев шел к цели. И вот день X настал: в прямом эфире мужчина с удовольствием выпил последнюю пинту, достигнув намеченной цели. 200 дней оказались прожитыми не впустую. Ему удалось превратить милое хобби в заработок, обзавестись большой аудиторией и попробовать сотни разновидностей напитка в десятках баров по всей стране. Но что дальше?
Как выяснилось на том же прямом эфире, у самурая нет цели. Только путь. 1100 литров пива за тысячу дней — это амбициозная задача, которую мужчина поставил лишь для привлечения внимания. Ему до сих пор нравится напиток, поэтому он продолжит свой алкогольный путь, придумывая другие идеи для контента.
Впрочем, некоторое время ему хочется отдохнуть. Пусть пиво — один из его любимых напитков (а мы его сильно не рекомендуем!), но рутина может наскучить, а приятный вкус надоесть. Поэтому мужчина пару недель планирует провести в трезвом блаженстве. Но не сразу после окончания челленджа: он уже купил билеты на бой, который пройдет в субботу, а болеть за любимого чемпиона без пива как-то совсем невесело. Но вот с воскресенья мужчины планирует взяться за голову: пара недель без пива ему точно пойдут на пользу, а после можно взяться за другие задачи.
Например, показывать людям интересные пабы с большой историей. В Британии развита культура распития алкогольных напитков, поэтому существуют тысячи мест, куда можно сходить. Почему бы не рассказать о них, раз уже пиво стало новым местом работы.
Впрочем, не нужно думать, что пить алкоголь на камеру — это ваш шанс. Такой способ монетизации хобби сильно вредит здоровью, которое не получится вернуть никакими деньгами. Да и 100 тысяч подписчиков почти за год — не самая впечатляющая цифра. Посмотрите на действительно популярных блогеров. Среди них нет ни одного, который сделал бы бесконтрольное распитие алкоголя на камеру своим основным видом контента.