Зумера выдает всего одна деталь: проверьте себя

30-летние научились определять зумеров по одной примечательной детали.
Зумера выдает всего одна деталь: проверьте себя
Freepik

Про зумеров так много пишут и говорят, но кто же они такие? Представители поколения Z, рожденные в период с 2005 по 2025 годы, отличаются своенравным характером и способностью быстро осваивать новые технологии. Как же узнать зумера в толпе?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По мнению миллениалов и бумеров, у поколения Z нет своего стиля, пишет New York Post. Сейчас девушки ходят в одинаковых вещах и не стесняются этого. Недавно в Сети завирусилось фото с почти одинаково одетыми женщинами, которые стоят на углу улицы в Алабаме. Неизвестно, знакомы ли все девушки между собой, но они выбрали очень схожие наряды – светлые джинсы и черные топы/лонгсливы. Опытные модницы вспомнят, что когда-то это было строгим табу, а теперь стало самой модной тенденцией. Теперь считается нормальным выйти в город в одинаковых нарядах — в данном случае в светлых джинсах, темном топе и белых кроссовках.

Пользователь соцсети X (бывший Twitter) иронично подписал это фото: «Тебе никогда не найти такую девушку как я».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети

Саркастичный пост в социальных сетях вызвал бурную дискуссию на платформе, побудив представителей старшего поколения высказаться о предполагаемом отсутствии у поколения Z собственного стиля.

«Не могу поверить, что говорю как старожил, но это безумие, что сейчас все одеваются одинаково! Может, мы и одевались плохо, но, по крайней мере, у нас была ЛИЧНОСТЬ!» — посетовал один пользователь.

«Я в 2009–2013 годах я носила туфли на шпильке, деловой костюм и клубную одежду. И однажды я чуть не сломала лодыжку», — рассказывает одна из девушек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Это в каждом городе. В каждом баре. Джинсы, топ, форсы», — жалуется один из пользователей.

Тенденция джинсы и топ отсылает к 2000-м годам и стилю, который подходил для любого случая. Крупные ретейлеры даже сделали отдельную вкладку на своих сайтах, где зумеры часто заказывают одежду. Тренд поддерживают и модные инфлюенсеры, такие как Хейли Бибер.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тина Грассо, основательница австралийского бренда Chouchou Intimates, рассказала News.au, что «все поколения так делают», поскольку на моду влияют тренды и поп-культура.

Стилист отметила, что в «нулевых» модницам приходилось листать журналы глянца и с трудом добывать то, что им пришлось по вкусу. Однако теперь, если вам понравился чей-то стиль в соцсетях, то вы можете просто поискать «гранж-фэйрикор» или что-то подобное в Pinterest и отыскать там все, что вам нужно. Пользователи социальных сетей могут выполнить поиск в разделе комментариев или перейти по ссылке в биографии, чтобы найти такую же одежду, как у любимого инфлюенсера.