Отпуск в космосе и целые виноградники: какие подарки покупают миллиардеры

От сумочек, инкрустированных бриллиантами, до особняка, в котором останавливался Наполеон — специалист по консьерж-сервису рассказала о самых необычных заказах клиентов.
Отпуск в космосе и целые виноградники: какие подарки покупают миллиардеры
Unsplash

Даже очень богатые люди испытывают трудности при выборе подарков, утверждает Николь Поллард Бэйме, специалист по консьерж-сервису из Лос-Анджелеса. Она рассказала, как помогает людям с большим состоянием приобретать по-настоящему эксклюзивные вещи и услуги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В интервью Business Insider, она рассказала о заказе, который получила от одного состоятельного клиента за несколько дней до Рождества в 2022 году. Заказчик попросил ее достать сумку Birkin из кожи гималайского крокодила, которая была бы украшена бриллиантовой фурнитурой. Николь задействовала свои связи, и в рождественское утро подарок оказался под елкой покупателя — он обошелся в 750 тысяч долларов. «Почему бы человеку, у которого есть все, не иметь еще и сумочку с бриллиантами», — говорит она.

Конечно, сумочками дело не ограничивается. На памяти Николь — кастомизированный чемодан Goyard с монограммой, который стоил более 10 тысяч долларов, подарочная корзина, полная брендовых сувениров с изображением знака зодиака получателя или что-то, связанное с хобби.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, например, один из состоятельных клиентов приобрел в подарок виноградник в Тоскане с особняком, в котором когда-то останавливался Наполеон, а также собственной фермой, где производятся мед и оливковое масло. За все это клиент отдал 5 миллионов долларов.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У любителей кулинарии пользуются популярностью мастер-классы от шеф-поваров, удостоенных звезд Мишлен, а у меломанов – уроки диджеинга от популярных артистов. Стоимость таких презентов достигает шестизначных цифр.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хватает среди предпринимателей и любителей острых ощущений. К примеру, одна из клиенток Поллард Бэйме всерьез увлечена космическим туризмом — этот отдых она называет «лучшим вариантом для миллиардеров».

При этом коллега Николь, основатель лондонской консалтинговой фирмы Barton Уинстон Честерфилд, отмечает, что состоятельные люди начали уставать от того, что называют «тяжелым люксом». На это повлияла в том числе пандемия коронавируса. Жена одного из богатых клиентов Честерфилда призналась супругу, что больше не хочет драгоценностей после того, как провела несколько месяцев взаперти, скупая предметы роскоши.

Unsplash

Наметилась в этой среде и тенденция к приключениям — особенно на фоне глобального потепления. Так, вместо того чтобы провести отпуск на яхте у побережья Сен-Барта, стало модным арендовать экспедиционное судно, на котором можно отправиться к ледникам Антарктиды или увидеть Большой Барьерный риф. «Клиенты стремятся увидеть такие вещи до того, как они исчезнут», — говорит Николь Поллард Бэйме.