Стюардесса раскрыла признаки хорошего пассажира: проверьте себя

Девушка перечислила так называемые «зеленые флаги».
Стюардесса раскрыла признаки хорошего пассажира: проверьте себя
Freepik

Тем, кто регулярно работает с людьми, наверняка знакомо чувство усталости и раздражения, когда клиенты грубо разговаривают и в целом ведут себя неуважительно. Зачастую это порождает лишь негатив и нежелание предоставлять таким лучшее обслуживание. С подобным сталкиваются и сотрудники летного состава в своей работе, однако есть как плохие, так и хорошие пассажиры. Признаки последних перечислила стюардесса из Филадельфии Дестани Армстронг.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девушка регулярно делится подробностями своей работы в TikTok и уже добилась популярности среди пользователей, на ее профиль подписаны порядка 60 тысяч человек. В роликах Армстронг рассказывает о полезных лайфхаках во время авиаперелетов, в том числе и о правилах поведения, которые позволят получить лучшее обслуживание во время рейсов.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В последнем ролике, на который обратило внимание издание Daily Mail, стюардесса раскрыла так называемые «зеленые флаги», которые она замечала во время обслуживания пассажиров. По ее словам, бортпроводницы воздушных судов регулярно обращают внимание, как люди ведут себя с ними при посадке в самолет.

«Многие люди просто проигнорируют нас. Мне нравится, когда пассажир спрашивает, как у нас дела или какой у нас день», — поделилась Армстронг. По ее словам, когда она устраивалась на работу стюардессой, ей казалось, что во время перелетов придется чаще общаться с людьми. Однако по факту очень многие предпочитают не обращать внимания на летный состав воздушного судна.

«У меня такое ощущение, что я никогда не разговариваю с пассажирами», — посетовала девушка. Таким образом признаком хорошего пассажира в этом случае является обычная вежливость.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одним «зеленым флагом» стюардесса назвала внимательные действия людей во время посадки. В частности в некоторых самолетах на полках, которые расположены над сидениями, указаны рекомендации по тому, каким именно образом стоит положить свой багаж. Как правило, пассажиров просят размещать сумки боком, чтобы в отсек вместилось больше вещей. Как признается Дестани, она всегда испытывала благодарность к пассажирам, кто обращал внимание на эти рекомендации и поправлял свои сумки. Аналогичные эмоции вызывали пассажиры, которые внимательно слушали объявления бортпроводников, так как это в дальнейшем значительно облегчает жизнь экипажа.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дополнительно девушка испытывает симпатию к сочувствующим пассажирам. По ее словам, многие бортпроводники чувствуют себя уязвимо, когда клиенты ведут себя неуважительно по отношению к ним. Поддержка от других пассажиров в такие моменты оказывается очень кстати и помогает стюардессам взять себя в руки, при этом достаточно даже взгляда, чтобы оказать подобную поддержку.

Также хорошие пассажиры нередко снимают хотя бы один наушник, когда стюардессы обращаются к ним, что тоже вызывает признательность. Помимо этого бортпроводницы испытывают симпатию к тем, кто во время заказа блюда или напитка уже заранее определился с выбором и четко знает, что именно хочет.

Кроме того, тем, кто хочет быть хорошим пассажиром на воздушном судне, не стоит без спроса находиться во внутренних рабочих помещениях для стюардесс, таких как кухня. Еще одним позитивным фактором Армстронг назвала простое уважительное поведение пассажиров, в том числе и маленьких детей. Нередко взрослые предпочитают не следить за своим ребенком, оставляя это бортпроводникам. Дополнительно стюардессам нравится, когда женатые мужчины не пытаются с ними флиртовать и в целом ведут себя порядочно.