Зарплата в лайках? Байден ищет специалиста по мемам

Предвыборный штаб Байдена начал искать к себе в команду специалиста по мемам
Зарплата в лайках? Байден ищет специалиста по мемам
Соцсети

Предвыборный штаб президента США Джо Байдена начал активно готовиться к предстоящим выборам. В частности, команда президента ищет человека, который будет делать классные мемы. Соответствующая вакансия размещена на сайте для поиска работы Lever.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В обязанности «менеджера по работе с партнерами, контентом и мемами» будут входить связи с медиа и «страницами с мемами» в социальных сетях. Кандидат должен разбираться в интернет-трендах, находить партнеров и предлагать инновационные идеи для создания контента.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фактически, человек должен не сколько делать мемы, сколько находить классные тематические сообщества, договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве, делать массовые посевы. В общем, заниматься всем тем, чем сейчас занимаются крупные рекламные менеджеры в политическом сегменте Telegram. Поэтому если вы умеете делать классные мемы, но опыта работы в медиа мало (или нет вовсе), шансы попасть на должность невысоки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К слову, в описании вакансии так и сказано. Чтобы попасть в команду Джо Байдена, недостаточно делать смешные нарезки с его выступлений (там что не выступление, так смех). Нужно уметь кое-что еще. Так от потенциального кандидата требуется опыт работы от двух до четырех лет в медиа, прививка от коронавируса (куда же без этого), а также возможность переехать в штат Делавэр, где и будет находиться предвыборный штаб кандидата в президенты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Работа с мемами — это важный шаг в обработке молодой аудитории к будущим выборам. Напомним: штаб Байдена уже создал аккаунт в TikTok (который в США скоро запретят), поэтому привлекать молодежь будут всеми способами. Не удивимся, если Байден начнет танцевать под трендовые звуки или выполнять челленджи от подписчиков: прикидываться молодым и актуальным сейчас модно.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако многие политические аналитики считают, что этого недостаточно, а Байден уже проиграл на будущих выборах Трампу. Скандальный соперник действующего президента США (и сам президент в прошлом) не сдался после досадного поражения на прошлых выборах и несмотря на жесткий прессинг со стороны властей, стремительно набирает популярность.

У Трампа очень яркая, популистская риторика. Он призывает сконцентрироваться на внутренних проблемах США (которых хватает), начать экономить деньги, а также продолжать торговую войну с Китаем (при Трампе она началась). Также у республиканского кандидата в президенты достаточно резкая риторика в адрес иммигрантов, что в условиях иммиграционного кризиса, также добавляет ему очков популярности.

Пока нельзя точно сказать, кто выиграет на этих выборах, но одно ясно наверняка: они будут крайне жесткими и конкурентными. Шансы есть у каждого из конкурентов (у Трампа чуть больше), поэтому впереди наверняка много искрометных мемов и эпических видеонарезок.