На что готовы пойти мужчины, услышав женский голос? Ученые выяснили, что на очень глупые поступки

Мифы о прекрасных сиренах оказались правдивы. Женский голос действительно меняет психику мужчин.
На что готовы пойти мужчины, услышав женский голос? Ученые выяснили, что на очень глупые поступки
Freepik

Ученые выяснили, что женский голос (особенно высокий) действует на мужчин магическим образом. Кажется, мифы о сиренах имеют под собой научную базу: услышав привлекательный женский голос, мужчины становятся безрассудными. По крайней мере, так утверждают ученые.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, согласно данным исследователей, мужчины, услышав высокий тонкий голос, призывающий сделать что-нибудь безрассудное, с охотой идут на риск. Но только в том случае, если слышат в голосе одобрение и заинтересованность.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если же в голосе нет одобрения, девушка не получает удовольствие от того, что может произойти, защитные механизмы снова начинают работать как надо: к мужчинам возвращается благоразумие и осторожность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такая реакция наблюдается почти со всеми женскими голосами. Но учеными установлено, что наиболее привлекательными мужчины считают высокие, игривые голоса. А вот низкие, пусть и очень сексуальные, ценятся не так высоко. Так почему-то решила сама природа.

Но как ученым вообще удалось оценить склонность к риску? Помог масштабный эксперимент, который провели в Китае. Двум группам гетеросексуальных мужчин было поручено прослушать рекламную речь женского голоса с высокой или низкой интонацией. После выступления они оценили голос оратора по привлекательности. Затем участникам мужского пола были предоставлены заявления относительно предпочтений женщин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Каждый мужчина получил одну из двух записок: о том, что женщины хотят, чтобы мужчины были «смелыми, сильными, здоровыми, любящими спорт и мужественными» или «терпеливыми, ориентированными на семью, добрыми, внимательными и зрелыми» — одна предназначена для поощрения рискованного поведения, а другая — для того, чтобы ему препятствовать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наконец, мужчин погрузили в виртуальную реальность и попросили пройти по трехметровой доске, подвешенной на гигантской высоте. Скорость, с которой они выполнили задание, считалась показателем их склонности к риску.

Высокий женский голос вдохновил мужчин рисковать. Те, кто прослушали рекламу с низким голосом, были значительно осторожнее и медленнее проходили по виртуальной доске. Впрочем, и те, кто получил записку, призывающую быть аккуратнее, также старались не слишком сильно рисковать. Хотя их скорость ходьбы в среднем была выше, чем у тех, кто слушал низкий голос.

Но самые впечатляющие показатели были у тех, кого девушки призывали быть сильными и смелыми. В исследовании отмечается, что у них наблюдалась аномальная склонность к риску. Привлекательный женский голос попросту отключил их механизмы самосохранения.