Роберт Гараев назвал любимого героя из сериала «Слово пацана»: этот персонаж не из числа «пацанов»
Роберт Гараев, автор книги «Слово пацана» огласил список своих любимых персонажей в одноименном сериале. Один из второстепенных персонажей оказался в числе любимчиков.
В первую очередь Гараев отметил Дениса Коневича, который был рьяным комсомольцем и входил в состав оперативного комсомольского отряда дружинников (ОКОД) — группы молодых людей, помогавших милиции в борьбе с группировщиками.
«Он такой, электроник, что ли. Не из-за того, что я какой-то фанат окодовцев, просто вот он какой-то наивный, немного из советского времени. Как он уговаривает Марата ласково, как актер подходит к роли, как он участвует в однокадровых. Он так интересно готовится, когда волнуется», — прокомментировал свой выбор Гараев.
Автор книги также отметил, что ему понравилось, как актеры отыграли Маратика и Кащея. Он считает, что они точь-в-точь передали характеры этих персонажей. Кроме того, в числе любимых героев оказались товарищи Вовы Адидаса.
«Турбо с Зимой — мои любимчики. Зима — вообще отличный парень. Он герой, которому больше всего повезло в плане того, что он ничего такого не сделал, ровненько прошелся. Он такой молчун, у него хитринка-улыбочка, а на самом деле да, видимо, у него есть запас», — отмечает писатель.
Также, на этой же встрече Гараев рассказал, был ли он прототипом киношного Андрея Пальто.
В начале произведения образы писателя в юности и Андрея Пальто были очень похожи: оба были интеллигентными подростками, учившимися в музыкальной школе.
Их история знакомства с хулиганом была почти такой же, как и в реальности: Гараева, отличника, приставили к харизматичному двоечнику, чтобы помочь ему по учебе, и они стали друзьями. Новый товарищ постоянно находил путешествия: то что-то украсть, то куда-то залезть. Когда вышла половина серий, Гараев сам намекнул, что может быть прототипом Пальто.
Однако в финале стало ясно, что их судьбы разные. Киношный герой попал в колонию для малолетних, тогда как Гараева отшили, и вернулся к музыке. По его словам, это стало началом более интересного периода его жизни.