В России снова появились иномарки с официальной гарантией от производителя — и это не «китайцы»
Российские автодилеры снова продают машины привычных отечественным водителям марок, на которые предоставляется заводская гарантия. Речь идет прежде всего о Subaru, Kia, Honda, Nissan и Mazda.
Как сообщает портал Autonews, несмотря на то что российский авторынок сегодня заполнен продукцией китайских производителей, все еще есть возможность приобрести иномарки и из других стран, которые можно будет обслуживать по гарантии. Так, новые Subaru по-прежнему не поставляются в РФ напрямую, а завозятся по параллельному импорту, но крупный дилер из Москвы готов предложить на них 3-летнюю гарантию.
В центре, который продает авто на этих условиях, пояснили, что официально компания российский рынок не покидала и ее представительство в РФ работает. «Поэтому они сохраняют все гарантийные обязательства, а также привозят необходимые расходники», — подчеркнул он. Машины, которые поставляют в Россию по такой схеме, собеседник СМИ называет «полуофициальными».
Кроме того, в одну из крупных столичных сетей поступили новые кроссоверы Nissan X-Trail третьего поколения, на которые предоставляется гарантия сроком на 2 года. Эти автомобили были дособраны на заводе в Петербурге, который сейчас принадлежит «АвтоВАЗу».
Похожая ситуация наблюдается с некоторыми моделями Kia. У дилеров в наличии имеются десятки кроссоверов Seltos и Soul, однако неизвестно, были ли оно дособраны из оставшихся на предприятии в Калининграде компонентов или речь идет об остатках старых партий.
Mazda же, как и Subaru, не закрывала свое представительство в России. Поэтому гарантия предоставляется даже на автомобили, которые приходят в РФ альтернативными маршрутами, а филиал бренда продолжает работать с дилерами.
Можно приобрести в крупных дилерских центрах и «гарантийные» модели Honda. Так, журналисты Autonews обнаружили в одном из шоурумов кроссовер Honda CR-V в базовой версии Premium с фирменной гарантией 3 года — по ней, как пояснил продавец, машину можно будет чинить и у других дилеров марки. Сами автомобили, сообщил он, адаптированы для российских условий и выпускаются в Китае.
Ранее мы рассказывали о том, почему машины иранского производства пока не смогли завоевать российский рынок. Как выяснилось, все из-за проблем с обслуживанием и электроникой.