Понюхай до покупки: на упаковках российских товаров появятся наклейки «из каталога Oriflame»
Покупатели смогут оценить запах товара без повреждения упаковки, прямо в магазине. Для этой цели производители будут размещать на продуктах небольшую ароманаклейку, которая даст представление о вкусовых качествах товара. К примеру, это может быть полезно при покупке колбасы, сыра или других продуктов в вакуумной упаковке. Инновацией займется компания «Аромамедиа». Компоненты для наклеек будут импортировать из Германии и Франции, а печатать уже в России.
«Аромат и вкус направляют сигналы в одну и ту же область мозга, позволяя через аромат предварительно оценить вкус продукта. Наклейка начинает пахнуть только при потирании, что позволяет всем товарам на полке иметь свою уникальную ароматную наклейку», — рассказали в пресс-службе компании.
Не только продукты
Ожидается, что ароманаклейки могут появится не только на продуктах питания, но и на промышленных товарах. К примеру, в фармацевтике. Производитель полагает, что с помощью аромамарки покупатели смогут оценить травяной состав в аптеке до его оплаты. Потенциал в использовании таких наклеек есть у производителей бытовой химии, контрацептивов, табачных изделий, косметики, чая и товаров личной гигиены.
«Новая технология позволяет потребителям активировать несколько сенсорных каналов: обоняние, зрение и тактильные ощущения. Этот подход дает возможность оценить характеристики продукта до его покупки. Наклейки, наклеенные непосредственно на упаковку, имитируют аромат или вкус содержимого, что обеспечивает информативность без необходимости вскрытия упаковки», — отмечают представители компании.
Использование наклеек поможет ритейлерам привлечь внимание к своей продукции благодаря возможности мгновенной оценки его свойств. Ожидается, что это поможет сократить затраты на организацию пробников и дегустаций.
Покупатели получат возможность предварительно оценить свойства товара перед его покупкой, что поспособствует более информированному выбору продукции и повысит доверие к производителю.
Компания «Аромамедиа» утверждает, что в производстве будт использованы только высококачественные ароматические компоненты, применение которых соответствует стандартам безопасности. Чтобы активировать наклейку, достаточно будет ее потереть. Поэтому пользователи получат возможность регулировать интенсивность аромата.
В комментариях к этой новости пользователи соцсетей вспомнили легендарные каталоги производителей косметики, которые еще несколько десятилетий назад использовали подобные ароматические наклейки в качестве пробников к духам и средствам личной гигиены.
9 ароматов, которые сильнее всего возбуждают женщин
Как правильно выбрать идеальный парфюм и найти свой аромат