Apple чуть не лишила бизнесмена денег: ошибка компании оставила его без клиентов

Малый бизнес сильно зависит от присутствия в сети, а малейшая ошибка может стоить огромных расходов.
Теги:
Apple чуть не лишила бизнесмена денег: ошибка компании оставила его без клиентов
Unsplash

Крис Пайет уже 10 лет управляет небольшим заведением с тайской кухней Pum's Kitchen на солнечном побережье Квинсленда. Дела идут неплохо, но несколько недель назад ему позвонил постоянный клиент, который спросил, точно ли они закрылись.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вопрос поставил бизнесмена в тупик: его ресторан работал в прежнем режиме. Тогда клиент сообщил Крису, что в Apple Maps (аналог Google Maps и Яндекс Карт) его бизнес указан как «навсегда закрытый».

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мужчина был очень удивлен, проверил информацию лично, а после попытался решить вопрос через службу поддержку, но наткнулся на бетонную стену. Специалисты сообщили ему, что ничем не могут помочь, потому что мужчина не пользуется техникой Apple.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я использую систему Android на телефоне и дома систему Microsoft, а это значит, что я вообще не вижу ничего, что есть в системе Apple» — рассказал Крис Пайет журналистам, отметив, что сотрудник службы поддержки в ответ на его обращение предложил ему отправить отзыв о работе сервиса.

А ситуация очень неприятная: в США активно пользуются техникой и сервисами компании Apple, поэтому карты там — востребованное и популярное приложение. Многие ориентируются именно на них, выбирая себе заведение для посещения. Поэтому неправильная информация на картах может сильно снизить поток клиентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети

Это отмечает и Крис Пайет: «К концу ноября и на протяжении всего декабря мы стали свидетелями внезапного и радикального изменения в поведении клиентов. Мы отметили значительный спад, примерно на 12 000 долларов. А это наш заработок».

Судя по социальным сетям, проблема носит массовый характер, а решить ее оперативно получается у единиц. Apple предоставляет владельцам бизнеса возможности для размещения на собственных сервисах, но механизмы работы там очень туманны, поэтому у многих пользователей возникают проблемы. Например, тот же Крис Пайет безуспешно пытался внести изменения, используя Microsoft Edge — безрезультатно. Google Chrome позволил ему внести изменения, но модерация правок затянулась: прошло уже несколько дней, а никаких изменений в карточке не произошло.

В общем, закрытость Apple в этот раз не пошла компании на пользу, а мужчина едва не лишился прибыльного бизнеса из-за случайной ошибки. Остается только надеяться, что Apple упростит правила работы со своим картографическим сервисом, что облегчит жизнь малого бизнеса.