Генеральный директор Boeing уйдет в отставку: он принял такое решение после скандала с безопасностью самолетов
Стало известно, что Дэвид Кэлхун — глава Boeing, уйдет в отставку в конце 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба компании. Но на этом кадровые чистки внутри компании не заканчиваются. Из-за недавних проблем с безопасностью самолетов, теплые места покинут многие высокоранговые сотрудники.
Например, председатель совета директоров Ларри Келлнер покинет свой пост уже в мае этого года. А на его место придет бывший генеральный директор компании Qualcomm Стив Молленкопф. Также свой пост покидает президент и гендиректор подразделения, выпускающего гражданские самолеты Boeing, Стэн Дил. И что важно: в отличие от коллег он не будет тянуть несколько месяцев. Его уход — вопрос решенный, но дата отставки еще неизвестна (вероятнее всего, он уйдет в течение нескольких дней)
И скорый уход Стэна Дила логичен. Именно подразделение, выпускающее гражданские самолеты, оказалось наиболее проблематичным. Все эти истории об отсутствии контроля качества, дверях, которые выламываются во время взлета — бросили огромную тень на деятельность Boeing. От компании стали уходить, поэтому на мороз тут же выкинули человека, отвечавшего за подразделение, которое создало столько проблем.
И чтобы смена руководства в гражданском подразделении прошла наиболее мягко, а новому директору не пришлось погружаться в авиационный бизнес с нуля (действовать нужно очень быстро), на роль генерального директора взяли профессионала с большим опытом — Стефани Поуп, которая недавно была назначена операционным директором компании. Уж она точно знает, как работает Boeing.
Едва ли кадровые перестановки позволят Boeing в ту же секунду вернуть утраченные позиции на рынке и доверие клиентов. Некоторые авиакомпании уже стали отказываться от продукции бренда (во многом из-за клиентов, которые боятся летать на этих самолетах), поэтому новому руководству предстоит очень много работы: вернуть клиентскую базу, отмыть свою репутацию, а главное: не влипнуть в новый скандал. Еще несколько историй про вырванные двери компания точно не переживет.
5 крупнейших авиакатастроф Boeing
Мастодонтам не место в небе: конец эпохи Boeing 747 и Airbus A380