От кино до кимоно: президент Украины зарегистрировал торговую марку на похоронные и астрологические услуги
Президент Украины Владимир Зеленский, известный своей предыдущей карьерой в сфере развлечений, зарегистрировал на свое имя торговую марку ZELENSKYY, которая готова оказывать неожиданно широкий спектр услуг – от кинопроизводства до организации похорон.
Как сообщает РИА Новости, информация об этом содержится в базах данных Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) и американского ведомства по патентам и товарным знакам.
Первая регистрация торговой марки ZELENSKYY состоялась в октябре 2022 года в WIPO. Согласно документам, владелец торговой марки получил право на оказание ряда услуг, среди которых оказались:
- астрологические консультации
- организация похоронных церемоний
- помощь в надевании кимоно
- услуги в сфере азартных игр
Помимо этого, в документах значатся рекламные и маркетинговые услуги, краудфандинг, деятельность в сфере радио и телевидения, организация выставок, публикация книг и проведение онлайн-игр. Географически действие торговой марки распространяется на Канаду, ЕС, Великобританию, Грузию, Израиль, Японию, Турцию, США, Армению, Швейцарию, Китай и Молдавию.
В августе 2024 года аналогичная регистрация была произведена в американском ведомстве по патентам и товарным знакам. В этом случае торговая марка ZELENSKYY распространяется на развлекательные услуги, кинопроизводство (за исключением рекламных роликов) и публикацию книг.
В регистрационных документах обеих организаций указаны фамилия, имя и отчество, полностью совпадающие с данными Владимира Зеленского. Также в документах WIPO указан адрес, который на официальном сайте офиса президента Украины фигурирует как домашний адрес Владимира Зеленского.
В документах WIPO также указано, что регистрация товарного знака ZELENSKYY распространяется и на ряд товаров. К товарам из перечисленных категорий относятся в числе прочего:
- спортивное и охотничье оружие
- ювелирные изделия
- предметы живописи
- визитницы и кошельки
- домашняя и кухонная утварь
- игрушки для розыгрышей и вечеринок
- продукты питания
- алкогольные (вино, сидр, ликер) и безалкогольные напитки
Впрочем, как утверждают эксперты из этой сферы, регистрация торговой марки не обязательно означает намерение оказывать все перечисленные услуги или производить перечисленные товары.
Возможно, это сделано с целью защиты бренда и предотвращения его несанкционированного использования третьими лицами.
Владелец Hamster Kombat раскрыл свою личность: он зарегистрировал товарный знак на игру
Правда ли, что New Balance украл технологию производства кроссовок у Nike? Новый скандал из-за патента