«Аэрофлот» приостановил онлайн-регистрацию на рейсы: за сколько часов до вылета придется приезжать в аэропорт?
Авиакомпания «Аэрофлот» с 26 октября временно приостановила онлайн-регистрацию на рейсы, сообщается в телеграм-канале организации. По словам представителей, это связано с проведением технических работ.
Что произошло?
«В связи с проведением технических работ с 02.00 мск 26 октября временно приостанавливается онлайн-регистрация на рейсы "Аэрофлота", а также рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний "Аврора" и "Россия"»— говорится в сообщении. Теперь пассажиры могут зарегистрироваться на вылет только в самом аэропорту: там услуга доступна без ограничений.
Кроме того, в авиакомпании заявили о приостановке продажи субсидированных перевозок на сайте и в мобильном приложении «Аэрофлота». Оформить такие билеты онлайн временно не получится, теперь это можно сделать в офисах собственных продаж.
С чем связаны работы?
Компания не уточнила, что именно за работы проводятся на сайте и как долго они продлятся. Только генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский подчеркнул, что уже к началу ноября организация перейдет на отечественную систему бронирования.
О возобновлении доступа к данным видам онлайн-сервисов авиакомпания проинформирует отдельно.
За сколько теперь приезжать в аэропорт?
Из-за временных ограничений пассажирам рекомендовано прибывать в аэропорт заранее, а именно за четыре часа до вылета. Это время нужно, чтобы пройти «предполетные формальности».
Пассажирам стыковочных рейсов также придется оформляться в аэропорту на стойках регистрации.
Ранее российская S7 заявила, что переходит на новую систему бронирования, поэтому с 26 октября с 5.00 по московскому времени покупка, обмен и возврат билетов будут недоступны, регистрация на рейс, покупка багажа, выбор места, апгрейд будут доступны только в аэропорту.