Мужчина, опубликовавший самую популярную фотографию за всю историю соцсетей, сказал, что это «случайность»

История о том, как Крис Годфри, менеджер по рекламе из Лондона, и его подруги Алисса Хан-Уилан и Си Джей Браун «случайно» опубликовали второй по популярности пост в интернете за все время.
Мужчина, опубликовавший самую популярную фотографию за всю историю соцсетей, сказал, что это «случайность»
Unsplash

До того, как пост Лионеля Месси, в котором он опубликовал подборку фотографий после победы Аргентины на Чемпионате мира по футболу, получил наибольшее количество лайков в истории, ему предшествовало скромное яйцо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Иногда даже самые обычные вещи становятся «вирусными»

В то время, когда Кайли Дженнер загрузила на платформу фотографию, на которой ее новорожденная малышка Сторми держится крошечной ручкой за ее большой палец – фотография удерживала первое место (в топе по лайкам) 341 день и набрала почти 19 миллионов лайков.

Ранее Кайли Дженнер была рекордсменкой по количеству лайков в запрещенной соцсети
Ранее Кайли Дженнер была рекордсменкой по количеству лайков в запрещенной соцсети
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако Крис Годфри, менеджер по рекламе из Лондона, и его подруги Алисса Хан-Уилан и Си Джей Браун были полны решимости свергнуть Дженнер с «престола».

Итак, они разработали план.

После того, как они заметили рекордный подвиг бизнесвумен, трио опубликовало в Instagram фотографию яйца на белом фоне.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Под изображением они написали: «Давайте установим мировой рекорд вместе и получим самый понравившийся пост в (запрещенной социальной сети). Побьем текущий мировой рекорд, который держит Кайли Дженнер (18 миллионов)! Мы сделали это».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А остальное, по их словам, уже целая история. Довольно скоро фотография приобрела известность и в течение 10 дней стала самым популярным изображением в интернете.

За 10 дней пост достиг 18,4 миллиона лайков.

После вирусного поста трио маркетологов разместило в аккаунте еще две фотографии, которые с тех пор были удалены.

На одном снимке было видно, как печально известное яйцо начинает трескаться, а последующее изображение показало, что оно прогибается под тяжестью давления со стороны известности в социальных сетях.

Вскоре стало известно, что это было всего лишь частью рекламной кампании за психическое здоровье Америки, под последней публикацией появилась подпись:

«Привет. Вы могли слышать обо мне! Недавно я начал трескаться под давлением социальных сетей. Если вы тоже испытываете это, поговорите с кем-нибудь. Мы справимся. Чтобы узнать больше, посетите talkingegg.info!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Рекламная кампания некоммерческой организации Mental Health America.
Рекламная кампания некоммерческой организации Mental Health America.
Twitter

Тогда стартовая страница сайта Talking Egg предлагала посетителям воспользоваться услугами центров психического здоровья в Европе, США, Австралии и Африке.

Еще в 2019 году Крис обсуждал публикацию в социальной сети с New York Times.

Перед своим интервью Эндрю Эссекс, исполнительный директор и основатель креативного холдинга Plan A, сказал изданию: «Тот факт, что они смогли заставить много людей посмотреть на фотографию яйца — это была абсолютная аномалия, просто совершенно необычное событие».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Это типичная случайность. Ее невозможно воспроизвести». Как ни странно, Крис согласился с этим утверждением и сказал: «Но эта случайность привлекла внимание всего мира. Важно то, куда направлен фокус вашего внимания».

18 декабря 2022 года «правлению яйца» пришел конец после того, как Месси выложил фотографии сборной Аргентины по футболу после победы на чемпионате мира по футболу 2022 года.