«Громкая экономия»: какой способ придумали зумеры для сохранения денег?
Мы уже привыкли к тому, что в соцсетях с молниеносной скоростью появляются и исчезают бьюти или фэшн тренды. Однако, теперь новое поколение решило обратить внимание на финансовую сторону вопроса и придумало новый способ экономии денег.
Этот способ называется «громкая экономия»(loud budgeting). Он возник как ответ на популярную тенденцию хвастаться своим материальным состоянием в интернете. Вместо того чтобы показывать дорогие покупки и роскошный отдых, современное поколение предпочитает открыто говорить о своем финансовом положении и проблемах.
Открытый разговор о деньгах помогает людям не сосредотачиваться на ненужных покупках, которые делаются только для того, чтобы показать, что они могут себе это позволить (хотя это может быть и не так), а вместо этого обратить внимание на действительно важные траты.
Идея создания этого тренда принадлежит блогеру Лукасу Баттлу, который в своих видео и статьях в социальных сетях рассказал об этом. Эти материалы быстро набрали около полутора миллионов просмотров и нашли отклик у людей, что привело к возникновению нового тренда.
Этот тренд призывает людей экономить и не стесняться этого, открыто заявлять о своем выборе. Если поход в ресторан или кафе не вписывается в ваш бюджет, не нужно придумывать причины для отказа, просто скажите, что вы бережете свой бюджет.
Тренд не связан с экономией из-за отсутствия средств, он призывает всех людей пересмотреть свое отношение к потреблению, чтобы сберечь финансы. Это очень важно, учитывая, сколько людей влезают в долги и кредиты на модные вещи, чтобы выглядеть успешными в глазах других людей.
Новая тенденция подразумевает составление бюджета, учет доходов и расходов, грамотное управление своими финансами, бережное отношение к ним. Не тратьте деньги там, где можно их сберечь, или найти более бюджетную замену. Откажитесь от похода в ресторан и поужинайте дома, пользуйтесь акциями и кэшбэками.