В работе СДЭК произошел масштабный сбой: компания приостановила обработку посылок
В работе компании СДЭК, которая предлагает услуги по курьерской доставке грузов и документов, уже второй день подряд наблюдается масштабный сбой. Сайт организации перестал работать, а ее представители предупредили, что в течение некоторого времени не смогут производить обработку посылок.
Первые сообщения о сбое появились утром в воскресенье, 26 мая. Тогда пользователи Сети обратили внимание, что не могут попасть на официальный сайт компании. Проблема сохранилась и утром понедельника: при попытке открыть страницу появляется сообщение об ошибке, а также обращение администрации сайта. «Не волнуйтесь, ваши посылки в пути. Новые и уже пришедшие пока принять и выдать не сможем», — сказано в нем.
Кроме того, в Telegram-канале СДЭК появился пост, в котором ее руководство объяснило ситуацию. В сообщении сказано, что обработка посылок временно приостановлена по «техническим причинам». К таким мерам организация была вынуждена прибегнуть, чтобы избежать ошибок при ручной обработке отправлений.
В 10:38 утра воскресенья в канале сообщили, что СДЭК находится «на заключительном этапе» восстановления полной работоспособности сервисов. «27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме», — подчеркнули там. Тем не менее сайт в указанную дату пока не заработал.
В компании пообещали по мере обновления информации актуализировать размещенный пост. Ее представители обратились к клиентам: «Приносим извинения за доставленные неудобства и остаёмся на связи с вами».
Некоторых пользователей Сети возмутило сообщение компании. В комментариях в аккаунте СДЭК в соцсети «ВКонтакте» они предложили пунктам выдачи начать выдачу уже прибывших посылок несмотря на сбой. «Мое мнение — посылки, которые уже прибыли в пункт выдачи, вполне можно выдавать и обрабатыаать в "ручном"режиме. Уж коли у компании технические проблемы, то будьте добры потрудиться для клиентов, это ваш хлеб и репутация", — написала одна из клиенток.
В то же время другие комментаторы обратили внимание на то, что технические проблемы могут случиться в любой службе, и призвали остальных пользователей просто запастись терпением и дождаться полного устранения сбоя. «Технике свойственно ломаться, вопрос только во времени. Будто у каждого из вас работает по 20 лет без перебоя. Такая проблема выпадает редко. Будьте добрее!» — пишут они.
Кроме того, некоторые пользователи сообщили, что 27 мая обратились с вопросами в поддержку СДЭК. Там их попросили продублировать обращения после 19:00 по московскому времени. «Надеемся, что к этому времени работа наших сервисов восстановится, и мы сможем предоставить информацию», — сказано в ответе.
В iPhone 15 обнаружился новый баг: у смартфонов сильно сбоит Bluetooth
Российские пользователи Xiaomi жалуются на массовый сбой в работе сервисов и техники компании. Что произошло?