Как не спустить карьеру в унитаз: вакансии теперь можно найти даже на туалетной бумаге

Необычный рекрутинг в Великобритании: компания разместила вакансии в туалетах университета.
Как не спустить карьеру в унитаз: вакансии теперь можно найти даже на туалетной бумаге
Соцсети

В мире постоянной конкуренции за талантливых сотрудников компании вынуждены придумывать все более изощренные способы привлечь внимание потенциальных кандидатов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, британский производитель товаров для гигиены Essity запустил необычную кампанию по поиску новых сотрудников. Как пишет издание The Sun, вместо традиционных досок объявлений и онлайн-платформ компания решила использовать собственный продукт – туалетную бумагу. На рулонах лимитированной серии напечатаны QR-коды, ведущие на страницу с вакансиями компании.

По замыслу компании, этот оригинальный ход призван привлечь внимание молодых специалистов, в частности, студентов инженерных специальностей и выпускников Университета Ноттингема.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Именно в туалетах этого университета, известного своей сильной инженерной школой, и были размещены рулоны с вакансиями. Essity надеется, что таким образом сможет найти талантливых выпускников и перспективных специалистов в области промышленного производства, которые присоединятся к команде уже в следующем году.

На каждом листке туалетной бумаги напечатано краткое сообщение с призывом отсканировать QR-код и ознакомиться с вакансиями подробнее. Компания обещает кандидатам увлекательную карьеру и гарантирует, что молодые выпускники «не спустят свои карьерные ожидания в унитаз».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представитель Essity Гарет Люси объяснила, что идея использовать туалетную бумагу для размещения вакансий возникла не случайно.

«Поскольку мы специализируемся на производстве товаров для гигиены, в том числе и туалетной бумаги, этот способ донести информацию до потенциальных кандидатов покажется нам очевидным», — заявила она.

Решение было принято после проведения исследования среди тысячи британских студентов, которое выявило основные проблемы и опасения молодых специалистов, связанные с поиском работы.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно результатам опроса, 31% студентов считают перспективу поиска работы «непосильной», еще столько же опасаются высокой конкуренции на рынке труда. 27% респондентов не хотят работать там, где им не нравится, а 21% просто не знают, с чего начать поиск работы после окончания университета.

Исследование также показало, что почти четверть британских студентов испытывает страх перед предстоящим поиском работы. Интересно, что 32% опрошенных изучают «гигиену и здравоохранение», а 33% хотели бы узнать об этой сфере больше, даже если сейчас они обучаются по другой специальности.