В России начнут продавать вязаные чехлы на пенис. Они заменят подштанники и термобелье
В России начнут выпускать необычный аксессуар, который позволит мужчинам защитить самое дорогое. Производитель средств контрацепции Vizit анонсировал запуск продаж вязаных чехлов для пениса.
Пресс-служба компании сообщила, что массовое производство такого предмета гардероба вскоре начнется в Тульской области. По словам представителей Vizit, на такую идею их вдохновили особенность российского климата. В беседе с «Афишей Daily» они отметили, что новая разработка позволит россиянам согреть и защитить «самые уязвимые части тела» и станет отличной альтернативой термобелью и подштанникам, которые «зачастую ставят в неловкое положение многих мужчин. В пресс-службе компании даже привели конкретные цифры: исследование компании "Болеар" показало, что 19% мужчин в возрасте от 18 до 45 лет стесняются и испытывают дискомфорт при ношении таких видов белья.
В компании уточнили, что рассчитывают за счет такой идеи убить сразу двух зайцев — не только помочь мужчинам уберечь гениталии от холодов, но и сохранить стабильный спрос на контрацептивы. По словам директора по инновациям Vizit Надежды Мельниковой, многие представители сильного пола с юношества «пренебрегают сохранением тепла в особенно ценных» зонах. «Именно поэтому мы разработали уникальные хо-хо-ндоны, которые позволяют держать в тепле все, что так важно сохранить», — подчеркнула она.
Подробности о новинке уже известны. Всего в линейку войдут три модели, которые подойдут под разные погодные условия. Для производства будет использована шерсть разных животных — овец, ангорских кроликов и альпак. Стоимость одного чехла будет составлять от 1370 рублей.
Пока новинка еще не поступила в продажу, однако всем заинтересованным предлагают оформить на нее предзаказ. Производитель намерен проанализировать количество заявок и оценить спрос. В 2025 году Vizit рассчитывает продать около 100 тысяч экземпляров.
Стоит отметить, что в последние годы в России стабильно падают продажи презервативов. Аналитики DSM Group подсчитали, что в 2024-м этот показатель достиг своего пятилетнего минимума. Если в 2020 году российские компании продали 4,8 миллиона презервативов, то в уходящем году эта цифра составила только 3,1 миллиона. Эксперты связывают это с переходом россиян на альтернативные методы контрацепции, в том числе противозачаточные таблетки.
Ранее мы рассказывали о семи самых распространенных мифах о презервативах, в которые многие люди все еще продолжают верить. Узнайте, о каких именно заблуждениях идет речь.