В российском аэропорту ввели новые правила упаковки багажа: под запретом оказалась пищевая пленка
С 28 апреля 2024 года аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге прекратил принимать багаж, упакованный в пищевую пленку или бумагу без использования специализированного оборудования. Один из крупнейших транспортных узлов России объяснил это техническими причинами и новым требованиями аэропорта к безопасности.
«Для обеспечения непрерывной работы багажной системы, в связи с проведением диагностики, упакованные чемоданы принимаются только в пленке, соответствующей требованиям аэропорта. Чемоданы, обернутые в пищевую пленку или неподходящую упаковку, не принимаются», — сообщили РИА Новости в пресс-службн управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы».
Представители аэропорта «Пулково» утверждают, что новые правила необходимы для обеспечения бесперебойной работы багажной системы и предотвращения возможных сбоев. Пищевая пленка, по их словам, может повредить оборудование и привести к задержкам в обработке багажа.
В качестве альтернативы пассажирам предлагается воспользоваться услугами официальных стоек упаковки багажа, расположенных в аэропорту. Для удобства пассажиров был открыт дополнительный пункт обслуживания. Также возможно использование специальных защитных чехлов для чемоданов.
Нововведение уже вызвало много вопросов у пассажиров, которые привыкли использовать пищевую пленку для защиты своих чемоданов от повреждений и загрязнений. Многие считают, что это создает дополнительные неудобства и расходы, так как стоимость услуги упаковки в аэропорту может достигать 1000 рублей. «Получается, теперь в стоимость билета надо закладывать лишнюю тысячу рублей, чтобы оплатить услугу упаковки в аэропорту?» — одна из самых популярных претензий в соцсетях.
Ранее Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний высаживать людей из воздушного судна, если температура воздуха в нем не соответствует оптимальной. В ведомствах заявили, что допустимые значения в пассажирском салоне должны составлять от 20 до 25 градусов.
По данным СМИ, теперь авиаперевозчики должны будут исключать посадку пассажиров в самолеты, если температура в салоне превышает установленную норму.
Кроме того, Министерство здравоохранения РФ хочет обязать авиакомпании оснастить самолеты автоматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации (СЛР). Однако Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которая представляет 23 авиакомпании, выступили против этой инициативы, считая ее неэффективной и дорогостоящей.
Минздрав хочет устроить в самолетах мини-реанимацию, Минтранс и авиакомпании категорически против: в чем дело и кто прав
Вынужден работать грузчиком и таксовать: как живет пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском