Два друга повесили свое фото в McDonalds: его заметили только спустя два месяца

Друзья решили проверить, как долго их фото может провисеть в ресторане McDonalds.
Два друга повесили свое фото в McDonalds: его заметили только спустя два месяца
Соцсети

Два студента из Техаса обратили внимание на пустую стену в ресторане McDonalds в Хьюстоне и решили повесть туда свое фото. Они сделали его максимально похожим на реальную рекламу точки быстрого питания – сделали профессиональный снимок во время прогулки с бургером и картошкой-фри в руках. Они стилизовали изображение под фирменные цвета McDonalds и разместили там логотип компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идея повесить свое фото появилась в тот момент, когда друзья заметили, что на постерах компании почти нет азиатов. Они решили исправить эту ситуацию – распечатали плакат, купили в магазине одежду сотрудников «Макдоналдс» и распечатали на принтере бейджики. Студенты дождались, пока поблизости не будет персонала и повесили свой постер.

О своей шалости друзья рассказали в соцсетях – зависали видео на Youtube и описали весь процесс в соцсети X (бывший Twitter).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На фейковый плакат никто не обращал внимание почти два месяца.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я заметил, что в "Макдоналдс" была пустая стена, и решил сделать этот фальшивый плакат с моим изображением и изображением моего друга. Прошло 51 день с тех пор, как я его повесил», — рассказывает автор истории.

Студент рассказал Inc., что специально выжидал столько времени, прежде чем рассказать о пранке. «Хотел, чтобы люди по-настоящему оценили, как долго висит постер», — пояснил он.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реакция McDonalds

«Мы гордимся тем, что подчеркиваем разнообразие во всех аспектах работы наших ресторанов. Мы восхищаемся творчеством этих студентов и надеемся вскоре снова увидеть их в наших ресторанах».

Слава не заставила себя ждать – в комментариях к посту отметился аккаунт FoxNews и другие журналисты, которые захотели сделать публикацию об этом случае.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пользователи соцсетей называют студентов гениями и легендами. Они выразили надежду, что плакат не снимут, а двух изобретательных друзей позовут и в настоящую рекламную кампанию ресторана. Некоторые отмечают аккаунт McDonalds под постом студента и призывают взять его в в свою команду.

«Вы, сэр, мастер своего дела. Это выглядит так же хорошо, как любые рекламные фотографии, которые я видел в заведениях быстрого питания. Или в любом ресторане», — отметил один из комментаторов.