Эта вредная привычка может стоить карьеры: эксперт рассказал от какого качества стоит отказаться

Сплетни на работе — прямая дорога к увольнению или стагнации.
Эта вредная привычка может стоить карьеры: эксперт рассказал от какого качества стоит отказаться
Unsplash

Международный эксперт по психологической безопасности на рабочем месте Ирина Просвирякова рассказала о привычках, которые могут помешать вашему карьерному росту. По словам эксперта, к таким привычкам относится любовь к сплетням и самопиар за счет своих коллег.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эти качества сильно тормозят развитие в компании, а еще могут привести к серьезным проблемам в коллективе. Все может закончиться очень печально: вашим увольнением. Причем не в самых дружеских отношениях, что в будущем может сказаться на поисках работы. В общем, не нужно перемывать косточки коллегам. Иногда это заканчивается очень печально.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Попробуйте отследить, как часто у вас возникает интерес посплетничать. Постепенно переключайте внимание с обсуждения других людей на рабочие задачи. Поставьте себе цель, например, каждый раз при желании кому-нибудь перемыть косточки задавать себе вопрос: "Чем этот разговор поможет мне и команде?" Если он бесполезен, лучше воздержаться», — рекомендовала эксперт.

Но на этом еще не все. Другая черта характера, мешающая вашему развитию — агрессивное неприятие критики. На работе косячат все. Это естественно. И важно прислушиваться к советам коллег и начальства, чтобы таких косяков было меньше. Но если вы не принимаете критику и указание на ошибки в свой адрес, то как с вами работать? Подобное резкое неприятие могут позволить себе те, кто работает в собственной компании, является ее основателем. Но даже в таком случае качество нельзя назвать положительным: Стив Джобс — один, а вот неудачников, которые не прислушивались к критике и прогорели — тысячи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В список токсичных рабочих привычек специалист также включила перманентное сопротивление переменам, высокомерие по отношению к коллегам, постоянный негатив и критику, срыв дедлайнов и несоблюдение корпоративных стандартов.

Unsplash

Можно быть очень талантливым и профессиональным сотрудником, но работа зачастую предполагает тесное сотрудничество с другими людьми. Поэтому очень важно обладать прокачанными навыками коммуникации, уметь действовать мягко, не вызывая у коллег жжение в районе пятой точки. Держать токсичных людей в коллективе очень сложно, поэтому несмотря на все ваши навыки, скверный характер может стать причиной увольнения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Попробуйте выработать правило "позитивного баланса": после каждой критики произносите хотя бы одно положительное замечание. Это поможет постепенно создать более конструктивный стиль общения», — рекомендовала она.

Будьте доброжелательны, приветливы, упорно работайте и проявляйте инициативу. Это должно дать свои плоды и привести вас на верх по карьерной лестнице (либо же, как уверяют зумеры, вы так и останетесь ни с чем).