Удалите Wildberries: сотрудники маркеплейса молят клиентов о пощаде

В соцсетях завирусились видео от сотрудников маркетплейса Wildberries, которые пожаловались на нечеловеческие условия труда.
Удалите Wildberries: сотрудники маркеплейса молят клиентов о пощаде
Соцсети

«Просто крик души» — так подписывают видео с работы некоторые сотрудники маркетплейса Wildberries. Они показывают огромное количество коробок, которые приезжают на ПВЗ ежедневно. При этом негатив сотрудников компании направлен не в адрес работодателя, а в адрес клиентов маркетплейса:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Блин, люди, вы ненормальные. Удаляйте WB у себя!», - жалуются сотрудники. Они утверждают, что такое массовое увлечение онлайн-шоппингом – нездоровая ситуация, граничащая с шопоголизмом. К тому же, большинство этих товаров можно купить в обычных магазинах куда дешевле, отмечают авторы роликов.

«Запретите ВБ, пожалуйста!», — умоляет сотрудница ПВЗ, на чей пункт прибыли десятки автомобильных шин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Массовая акция протеста в ТикТоке с призывом удалить приложение привлекла большое количество внимания – ролики собирают по несколько миллионов просмотров. Комментаторы разделились на два лагеря – первые не представляют свою жизнь без WB и ходят туда, как на работу.

«Это удобно – заказал все, что хочешь и не нужно тратить время на очереди в магазине!», — пишут комментаторы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Люди с другой позицией считают, что такое безумное потребительство – это уже перебор. Нашлись также комментаторы, которые встали на защиту сотрудников пунктов выдачи заказов, которым приходится разбирать огромное количество коробок.

«Те, кто пишет "ого, на работе надо работать" — вы норм? Ну ладно, если бы за такой объем платили нормально, но часто смена 1500-2500 рублей и некоторые работники делают в три раза больше вашего на работе», — отмечает один из комментаторов.

«Работники ПВЗ ,хочу выразить вам огромную благодарность за ваш труд. Такие объемы ужасны, но поделать вы нечего не можете. Берегите себя и свое здоровье», — пишут неравнодушные пользователи соцсетей.

Соцсети

Известно, что компания Wildberries предусмотрела систему штрафов для своих сотрудников, которую нередко обсуждали в Сети. Из-за регулярных взысканий они получают небольшую зарплату и увольняются.

Некоторые клиенты маркетплейса практически одержимы процессом покупок на Wildberries. К примеру, недавно россиянка попыталась оспорить заказ на 180 тысяч рублей. Она утверждает, что сделала покупки во сне. Девушка страдает лунатизмом и не помнит, как заказала сотню ковров.