День Земли в московском парке Красная Пресня: как крупные бренды привлекают внимание к экологическим проблемам

22 апреля сеть магазинов Bootwood и 150 волонтеров в рамках глобального празднования Дня Земли провели эко-мероприятие, призванное побудить людей быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде нашей планеты.
День Земли в московском парке Красная Пресня: как крупные бренды привлекают внимание к экологическим проблемам

Каждый участник мероприятия внес свой непосредственный вклад в благоустройство любимого города. Были посажены 200 кустов Кизильника блестящего, который известен своей неприхотливостью и устойчивостью к погодным изменениям, возле главной сцены парка Красная Пресня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие началось со вступительной речи бренд-менеджера мультибрендового проекта Bootwood Ольги Харлановой о продолжении эко-традиций бренда Timberland. Поделились своей экспертизой и принципами осознанного потребления приглашенные спикеры: дендролог Софья Тихомирова, официальный представитель питомника «Экоплант», и главный редактор экологичного медиа «ШЭР» Аида Леванова. Для самых маленьких участников был проведен мастер-класс по изготовлению эко-кормушек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bootwood – это новая сеть мультибрендовых магазинов, где представлены обувь, одежда и аксессуары от брендов Timberland и Camper. Название Bootwood (Boot – ботинок, обувь, колодка; Wood – дерево, лес) было вдохновлено историей обувного производства и натуральными материалами, отражая концепцию в выборе брендов и построении продуктовой матрицы. Bootwood выбирает бренды, которые создают свои изделия с заботой о природе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Timberland, представленный в Bootwood — один из самых крупных и устойчивых в сегменте lifestyle и outdoor, а также ярких представителей социально-ответственного бизнеса, придерживаясь позиции: «Что хорошо для природы – то хорошо и для человека». Большая часть технологий, применяемых при производстве одежды и обуви, позволяет сохранять природные ресурсы и минимизировать возможный ущерб, наносимый окружающей среде благодаря использованию натуральных и переработанных материалов, а также организации устойчивого производства. Из сезона в сезон Timberland представляет новые технологии.

«Продолжая накопленный опыт бренда Timberland в том же направлении будет двигаться и мультибрендовый проект Bootwood. Наша миссия заключается не только в том, чтобы одевать людей, но и в том, чтобы менять их представление о мире. Мы выбираем выдающиеся продукты и формируем сообщества людей, не безразличных к природным ценностям,» – комментирует Ольга Харланова, бренд-менеджер Bootwood.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проект «День Земли» проводится с 1992 года и является частью программы Path of Service, в рамках которой компания Timberland минимум дважды в год проводит мероприятия, направленные на помощь природе и экологии. В первом полугодии представители бренда по всему миру организовывают «День Земли», а позже, в осеннее время, команда Timberland вновь объединяется, чтобы провести работы по восстановлению лесных массивов, посадке деревьев в парках и на других территориях, нуждающихся в помощи волонтеров. Стоит отметить, что до 80% работников компании, включая топ-менеджмент, добровольно принимают участие в Path of Service.