Блюда из курицы по доступным ценам
Запущенный в России в 2016 году международный бренд сети Gagawa представил уникальный для России формат: рестораны fast casual с сервисом официантов, расположенные на фудкортах торговых центров, основу меню которых составляют блюда из курицы по доступным ценам.
«Наша задача – изменить представление гостей о ресторанах быстрого обслуживания и дать им абсолютно новый опыт. Наши проекты – это, прежде всего, атмосфера и комфорт, чего лишены, обычно, гости фудкортов, а сервис с официантами – то, что выгодно отличает нас от других игроков. Ну и, конечно, наше меню – это восхитительно вкусные блюда из курицы. За прошедший год мы встретили более 2 миллионов гостей в России, большинство из которых возвращаются к нам вновь», — комментирует генеральный директор компании Gagawa Ленар Кутлин.
Основа нашего концепта – это вкус. Главный акцент сделан на сочное и нежное куриное мясо (с сертификатом халяль – мясо птицы, выращенное по этим стандартам, обладает лучшими вкусовыми и пищевыми свойствами), которое маринуется до 14 часов по рецепту шеф-повара, что позволяет сократить время приготовления и сохранить все полезные свойства продуктов. Разнообразие вкусов раскрывается легендарными соусами и специями со всего мира, чтобы угодить вкусам самых разных гостей. Именно этот подход стал основой успеха бренда и был отмечен тремя звездами престижной премией Международного Института питания (International Taste Institute, Брюссель, Бельгия).
Главный герой Gagawa — это 49-сантиметровая фарфоровая тарелка, которая щедро сервируется мясным блюдом с гарниром и свежим средиземноморским салатом, чтобы обед или ужин стал полноценным и сбалансированным. Каждое блюдо – это результат гастрономических поисков и внимание к традициям.
Для своих гостей рестораны GAGAWA предлагают комфортные пространства с аутентичной атмосферой, концептуальным дизайнерским решением и превосходным сервисом.