Более 450 брендов из России и других стран примут участие в Московской неделе красоты
Экспозиция площадью шесть тысяч квадратных метров объединит четыре зоны: «Красота», «Услуги», «Здоровье» и «Шоу-лекторий». В первой разместят стенды с косметикой и парфюмерией. Во второй расположатся стилисты и визажисты, ногтевой сервис, барбершопы, специалисты по массажу и спа.
В зоне «Здоровье» будут представлены продукты для здорового питания, витамины, маски и тренажеры. В «Шоу-лектории» российские и зарубежные эксперты проведут мастер-классы, а гости выставки попробуют себя в роли моделей для макияжа, укладки и других процедур.
«Посетители международной выставки-конференции смогут познакомиться с новинками индустрии, приобрести понравившиеся товары и протестировать услуги. Деловая программа будет включать 50 тематических сессий с участием более чем 100 экспертов», — рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина.
Для самых юных гостей подготовят детские представления, елки и подарки.