Дом моды HENDERSON запустил ежегодную акцию «Освободите свой гардероб с пользой»
Клиенты бренда смогут сдать предметы гардероба, которые больше не носят, через постаматы Pick Point или в специальные контейнеры в ряде салонов HENDERSON. Принять участие в акции может любой желающий. Для этого достаточно собрать чистую одежду, упаковать ее в пакет или коробку и оставить в одном из 5 500 постаматов PickPoint, либо в контейнерах, установленных в 22 салонах HENDERSON в 14 городах России (адреса на официальном сайте бренда).
Дом моды HENDERSON: «Идея осознанного потребления – одна из ключевых ценностей бренда. Мы считаем важным не только говорить о необходимости ответственного избавления от неактуальной одежды, но и давать конкретные решения для реализации этого принципа своим клиентам. Данная инициатива – возможность внести свой вклад в заботу об окружающей среде и помочь тем, кто в этом нуждается».
Второй раз подряд Дом моды HENDERSON не случайно приглашает к партнерству PickPoint, одного из крупнейших логистических операторов России. Это позволяет расширить географию акции далеко за пределы городов присутствия бренда.
В общей сложности за два года Дом моды HENDERSON помог клиентам ответственно избавиться от 11 тонн ненужной одежды, которая попала в фонд «Второе дыхание», а оттуда в руки нуждающихся, реализацию в благотворительные магазины или вторичную переработку.
Фонд «Второе дыхание»: «Наша основная цель – максимально снизить долю одежды среди отходов на мусорных полигонах. Поэтому важно создавать эффективную инфраструктуру ее приема и распределения. Для нас сотрудничество с HENDERSON актуально тем, что впервые мы получили выход на мужскую аудиторию – спрос на одежду, которой могут поделиться мужчины, крайне высок. Точно так же, как и на школьную форму, одежду для мальчиков и плюс-сайз вещи».
Логистический оператор PickPoint: «Доставка через постаматы сокращает объем выбросов CO2 в атмосферу. Мы в PickPoint поддерживаем проекты HENDERSON, поскольку наши компании придерживаются одной важной идеи: сохранить наш мир для будущих поколений. Осознанное потребление и политика устойчивого развития компаний напрямую влияют на сохранение планеты, и мы надеемся, что совсем скоро такое отношение к окружающей среде станет нормой для всех».