Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил «Революционный дроп»
Среди российских скейтеров памятники Ленину имеют особый статус, ведь в 1990-х именно вокруг них начала формироваться российская скейт-культура. С тех пор многое изменилось, но и сегодня площади вокруг памятников Ленину являются центром притяжения для местной скейт-тусовки в десятках городов по всей стране.
Эту особенность локальной скейт-культуры обыграли бренд DC Shoes, агентство Proximity (входит в BBDO Group) при поддержке агентств OMD Media Direction и Media Direction Digital (входят в Media Direction Group) в проекте «Революционный дроп». Именно поэтому первыми эксклюзивную коллекцию DC Shoes х Basquiat примерили не фотомодели и инфлюенсеры, а действительно культовая для скейтеров фигура — Ленин. Точнее, его изображения и памятники по всей стране. Технология дополненной реальности (AR) позволила обновить узнаваемый образ Ильича, заменив его главный атрибут — рабочую кепку — на скейтерскую от DC Shoes.
Чтобы получить эксклюзивный доступ к дропу, необходимо запустить AR-опыт на сайте проекта и примерить кепку на голову Ленина в дополненной реальности. Подойдут не только памятники, но и бюсты, плакаты и любые другие изображения Ленина. Поделившись скриншотом Ленина в скейтерской кепке на своей странице в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), пользователь становится участником розыгрыша DC Shoes и может получить кепку бесплатно.