Футбол и искусство: часовая компания Hublot провела незабываемую вечеринку Hublot Loves Football, объединив звезд спорта и искусства

Мероприятие прошло в Майами в дни проведения грандиозного Чемпионата мира по футболу. Собрав своих амбассадоров и друзей вместе, бренд Hublot отдал дань уважения своим традиционным кампаниям «Hublot любит искусство» и «Hublot любит футбол» на побережье среди красочных картины модельера и художницы Миры Микати, объединяя игру, творчество и мечты.
Футбол и искусство: часовая компания Hublot провела незабываемую вечеринку Hublot Loves Football, объединив звезд спорта и искусства
пресс-служба

Hublot уже давно является авторитетом в мире футбола, впервые зарекомендовав себя как официальный хронометрист в спорте в 2008 году и оставаясь все это время верным философии бренда: «Первый, уникальный и неповторимый».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
пресс-служба

Четырнадцать лет спустя Hublot остается официальным хронометристом английской премьер-лиги, UEFA Euro, а кроме того, Hublot были официальными часами Чемпионата мира по футболу FIFA 2022, прошедшего в Катаре. Бренд много лет сотрудничал с легендой футбола Пеле.

пресс-служба
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо ярких картин Миры Микати вечеринку Hublot украшали футбольные мячи, дизайн которых разрабатывали звезды спорта Алекса Моргана, Марсель Десайи, Лор Булло, Марсель Десайи, Дидье Дешам, Луиш Фигу, Ада Хегерберг, Роберто Мартинес, Жозе Моуринью и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За настроение гостей отвечала канадский ди-джей, артистка, экоактивистка, предприниматель BLOND:ISH.

пресс-служба
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вечеринку посетили Дастин Джонсон, Тайриком Хиллом, Quincy, Девон Виндзор, Ши Мари, Шарлотта МакКинни, Халима Аден и другие.

Hublot представил две свои новые модели, олицетворяющие уникальную индивидуальность бренда, сочетание исключительного мастерства и инноваций: MP-09 Tourbillon Bi-Axis и Big Bang e FIFA World Cup Qatar 2022.

пресс-служба
пресс-служба
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hublot также поручил Мире Микати разработать эксклюзивный набор браслетов, выпущенных ограниченным тиражом, специально для Bang e FIFA World Cup Qatar 2022. Дизайн браслетов напоминает фактуру футбольных мячей, циферблат дополнен игривыми звездами и лучами света.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
пресс-служба

«Искусство и футбол — две вселенные, объединенные Hublot в Майами. Спасибо Мире за идею этой красочной кампании Hublot Loves Football, посвященной искусству и спорту в такой уникальной и необычной форме. Этой кампанией мы хотели показать, как футбол и искусство могут объединять людей и воплощать их мечты и надежды», — прокомментировал Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot.