HENDERSON представил мужскую косметику, созданную вместе с клиентами
Линия ухода для мужчин HENDERSON Smart Care уже представлена в салонах и интернет-магазине бренда. Ее создание проходило в формате co-creation: в мае-июне 2021 бренд провел опрос среди своих клиентов, чтобы выяснить, какой по их мнению должна быть идеальная косметика. В опросе приняли участие более 700 человек. На основе этих ответов HENDERSON совместно с французской лабораторией CADENTIA, многолетним партнером бренда, разработал косметические средства. Каждое из четырех продуктов имеет не менее, чем 90% натуральных компонентов и сразу несколько способов применения.
Smart wash (шампунь для волос и бороды/гель для душа/пена для бритья), пенящееся средство «3 в 1» на основе меда – обеспечивает мягкое очищение кожи и волос.
Smart Lotion (успокаивающий лосьон) на основе эссенции гамамелиса и оливкового масла — подходит как для тела, чтобы сделать кожу мягкой, так и для лица, чтобы снять раздражение после бритья.
Smart Protect (защитный успокаивающий крем для рук и лица) содержит эссенцию ромашки и средиземноморские бурые водоросли, известные своими заживляющими и тонизирующими свойствами.
Smart Smell (освежающий спрей) с ароматом морской волны и груши — можно использовать и как дезодорант, и как освежающее одежду средство.
– Собрав предпочтения наших клиентов, мы разработали максимально функциональные средства, которые будет удобно использовать дома, в путешествии или командировке. Мужчины ценят практичные решения, поэтому косметические средства, имеющие сразу несколько способов применения, уверены, придутся им по душе, - отметили в HENDERSON.