Hyundai запускает акцию для знатоков кроссовера Creta нового поколения

200 победителей конкурса получат шанс стать первыми обладателями умного компактного кроссовера Creta (до его появления у дилеров), приобретя новинку на сайте Хёндэ.рф
Hyundai запускает акцию для знатоков кроссовера Creta нового поколения

Компания «Хендэ Мотор СНГ» пригласила всех желающих принять участие во втором этапе интерактивной кампании «Новая умная Creta выбирает тебя», приуроченной к старту российского производства и приближающемуся старту продаж новой модели Hyundai Creta на российском рынке. Лицом кампании стал резидент Comedy Club Гарик Харламов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Акция продлится до 23 июля, победители будут определены в начале августа.

Чтобы подать заявку на участие в акции, достаточно зайти на ее страницу на сайте Хёндэ.рф, ознакомиться с правилами, авторизоваться через личный профиль в социальных сетях, оставить свои контактные данные и перейти к игре. Пользователям предложат пройти увлекательный тест на знание визуальных особенностей автомобилей Hyundai Creta нового поколения и собрать как можно больше модификаций кроссовера за отведенное время. В финале игры нужно поделиться результатами ее прохождения в социальных сетях ВКонтакте, Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и Одноклассники, добавив хештег #ХочуНовуюКрету и отметив аккаунт бренда @hyundairussia.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После 23 июля интеллектуальный «кретаметр» выберет 200 победителей из числа всех претендентов. При желании они получат эксклюзивное право стать первыми владельцами умного компактного кроссовера Creta и приобрести новинку в онлайн-шоуруме Hyundai на сайте Хёндэ.рф в одной из предложенных комплектаций – Classic, Family или Lifestyle – до появления автомобилей в официальных дилерских центрах марки.

Запущенная акция – вторая часть масштабной кампании «Новая умная Creta выбирает тебя» от бренда Hyundai, которая началась 02 июля этого года в честь дебюта нового поколения модели Creta в России. В рамках первого этапа для владельцев автомобилей Creta предыдущего поколения до 16 июля организован конкурс, победители которого примут участие в уникальном тест-драйве нового кроссовера Creta вместе с резидентом Comedy Club Гариком Харламовым и одними из первых познакомятся с новинкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второе поколение самого популярного кроссовера страны – модели Hyundai Creta – было представлено 16 июня этого года на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Максимальные рекомендованные розничные цены автомобилей Creta с революционным дизайном экстерьера и интерьера, а также прогрессивными телематическими сервисами Bluelink® были объявлены 02 июля. Новинка предлагается в пяти возможных комплектациях (Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige), специальная версия Smart дебютирует позднее. Старт продаж новой модели Creta на российском рынке намечен на конец июля текущего года.